Теперь ехать не придётся. Между Глушенковым и сборной вновь встала травма
То, что происходит в последние пару месяцев с Максимом Глушенковым, иначе как злым роком не назовёшь. Едва поправившись после перелома руки, полученного в середине августа, вингер «Зенита» на прошлой неделе в кубковом матче с «Акроном» получил новую травму. Обследование показало у игрока повреждение мышц задней поверхности бедра. Срок восстановления займёт около четырёх недель. Интересно, что всё это случилось вновь перед сбором национальной команды.
У Глушенкова сложные взаимоотношения со сборной. Прошлой весной, когда вингер направо и налево раздавал голевые передачи за «Локомотив», вызова от Валерия Карпина на мартовские матчи он не дождался. Летом перешёл в «Зенит» и с ходу начал штамповать голы. За пять встреч стартовых туров отличился семь раз, возглавил гонку бомбардиров и, наконец, попал в расширенный состав национальной команды на сентябрьские товарищеские матчи. Однако во встрече 5-го тура с «Химками» в середине августа сломал руку и участия в сборе перед матчами с Вьетнамом и Таиландом (последний так и не состоялся) не принял.
Одним интервью подписал себе приговор. При Карпине Глушенкова в сборной не будет
После этого вингер сходил на интервью к Нобелю Арустамяну, где в числе прочего заявил, что не понимает, зачем в условиях санкций играет сборная, что ему неинтересны товарищеские матчи и что лично ему лучше потренироваться в «Зените» с Венделом, Клаудиньо, Матео Кассьеррой и другими.
Однако если вызовут и не будет никаких повреждений, то придётся, – отметил тогда игрок.
Слова вингера, естественно, вызвали большой резонанс. Одни поддержали Глушенкова, другие обвинили в отсутствии патриотизма и нежелании играть за национальную команду. Однако Валерий Карпин пару недель назад включил Максима в расширенный список на очередной сбор, объяснив это так:
Слова игрока тоже повлияли на наше решение его вызвать. Я хочу тет-а-тет поговорить с человеком и понять его позицию.
Глушенкову грозят иноагентством. На резкие слова о сборной России отреагировали в Госдуме
Глушенков отреагировал мгновенно:
Как я говорил ранее, играть за сборную – большая честь. Если я нужен на поле команде и тренеру, то поеду. Дай бог, чтобы не было травм.
Слова вингера оказались роковыми и пророческими.
Он вернулся на поле лишь 21 сентября, да и то не до конца оправившись от перелома – в трёх матчах за клуб вингер выходил с лангеткой на руке. А в кубковой встрече с «Факелом» в прошлую среду получил новую травму. Повреждение оказалось серьёзным. Вингер выбыл на четыре недели и не приедет на сбор. Получается, личный разговор с тренером национальной команды вновь откладывается.