«Привет с большого бодуна». «Аталанта» решила креативно анонсировать матч с «Монцей»
Ни для кого не секрет, что в современном мире для популярных клубов очень важно, помимо спортивных результатов, быть ещё и узнаваемыми в медийном плане. Да и вообще медиасфера отлично сочетается с футболом. Так даже, казалось бы, малоизвестные клубы на просторах социальных сетей набирают много лайков и просмотров, приобретая своего болельщика именно таким путём.
В нашей же стране, на просторах TikTok, одними из самых активных клубов являются «Зенит», «Динамо» и, как ни странно, «Сочи» с «Рубином». Аккаунты команд постоянно подкалывают друг друга или просто выпускают шуточные ролики на злобу дня.
Но, помимо российских клубов, огромную популярность в этой социальной сети имеют и официальные странички «Наполи», «Ювентуса» или «Аталанты». Довольно часто российские песни, а точнее, трендовые звуки, в которых звучат родные мотивы, вирусятся на зарубежных просторах интернета, и, конечно же, многие иностранные футбольные клубы пользуются этим, выбирая трендовые композиции для набора больших просмотров и лайков.
Например, под знаменитую на просторах СНГ песню «Мой мармеладный» Кати Лель, немного изменённую под современный манер, выкладывали ролики официальные аккаунты сборной Бельгии по футболу и итальянского «Ювентуса». Тренд состоял в том, чтобы под звуки поцелуев в песне герой видео повторял жесты, которые означают этот самый поцелуй. Бельгийцы сделали такой ролик с Лукаку, а итальянцы – с голом Мирко Вучинича, который в качестве празднования целовал камеру.
Сейчас же вновь завирусился тренд с другой российской песней, идею которой активно подхватили в Европе. На сей раз отличилась бывшая команда Алексея Миранчука – «Аталанта». В аккаунте футбольного клуба появилось видео, на котором под песню группы «Дюна» «Привет с большого бодуна» анонсируется ближайший матч бергамасков в Серии А с «Монцей».
По такому случаю корреспонденты «Матч ТВ» связались с авторами этого хита. Виктор Рыбин, солист группы «Дюна», даже не подозревал о популярности своей песни на просторах социальных сетей. Певец отшучивается, что, скорее всего, SMM-менеджеры команд просто не знают перевода его композиции. Рыбин также заявил, что никакого гонорара за использование хита просить не будет, так как с итальянцами были всегда хорошие отношения, а значит, пусть «песня крутится».
С уверенностью можно сказать, что зарубежные клубы ещё не раз удивят российских пользователей сетей такими подборами композиций для видео. Остаётся лишь гадать, какая песня станет популярной в следующий раз и аккаунт какого клуба засветитсяч в подобной истории в будущем.