Молчание Глушенкова. Максим получил травму, которая может дорого ему стоить

Максим Глушенков снова угодил в лазарет. И опять произошло это в тот момент, когда нападающий остро нуждался в «толчке», когда ему было что доказывать. В период, когда инфополе наполнилось слухами о конфликте с главным тренером, а у публики накопилось немало вопросов, травмироваться вдвойне неприятно.
И пусть председатель правления «Зенита» Александр Медведев говорит «Матч ТВ», что перелома и серьёзных последствий атакующему полузащитнику удалось избежать, потерянное время наверстать, вероятнее всего, не получится. Уж слишком много ресурсов у игрока уходит на раскачку.
Но напрягает даже не это. История футбола хранит немало аналогичных эпизодов, когда футболист засиял после непрерывных травм. В случае Глушенкова страшнейшим из сценариев будет возвращение в коллектив, где его роль окончательно перестанет считаться приоритетной. Исходя из того, что мы увидели в матче с «Рубином», такой расклад исключать не стоит.
Почему в тренерском штабе могут перестать полагаться на Глушенкова? Здесь достаточно простейших наблюдений. На второй тайм встречи с казанцами петербуржцы вышли без Максима… и забили четыре. И пусть ключевым фактором в этом случае выступает удаление Алексея Грицаенко, уход некогда главного бомбардира на игре «Зенита» не сказаться попросту не мог.
Фрибеты для ставок на главные спортивные события

Максиму стилистически приятнее исполнять роль «свободного художника», что невозможно на позиции ушедшего зимой Клаудиньо, куда его пришлось переместить. В условиях конкуренции Сергей Семак не может наделить каждого из игроков атаки желаемой свободой.
При этом Глушенков всё равно инстинктивно на постоянной основе смещается ближе к флангу, создавая помехи для сносно работающей системы. Если Максим оказывается ближе к излюбленной позиции, то нарушается целая цепочка: Луис Энрике не может выйти на ударную позицию, Густаво Мантуан не контролирует целый фланг, а «наконечник», кто бы им ни был, прочно привязывается к своей зоне.
Энрике покупали за баснословные деньги не для того, чтобы он не мог раскрыть атакующий потенциал. Глушенков попросту мешает бразильцу проявлять лучшие из его качеств. Стоило Максиму покинуть поле – вингер отдал две голевые передачи, а Лусиано Гонду забил уже спустя шесть минут после выхода. Пока Максим восстанавливается, в Петербурге будет над чем подумать.