Кочерга оставила шрам в сердце немца Лотара Маттеуса
СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ
Бывшую звезду немецкого футбола Лотара Маттеуса на пятом десятке потянуло на малолеток. Что ж, бывает, бывает. Не с одним Лотаром такое происходит. Пассия, которая вскружила ему голову, носит красивое имя Джулия. А вот фамилия – как обухом по голове – Кочерга.
«ВТОРАЯ ЛОЛИТА»
У Джулии украинские корни. Ее бабушка живет в Киеве, а папа – Анатолий Кочерга – довольно известный человек в Вене, где проживает их семья. Он поет в знаменитой Венской опере.
Маттеус всегда был не прочь приударить за какой-нибудь красоткой. Он развелся с двумя женами – Сильвией и Лолитой и имел несколько бурных романов, не приводивших к бракам. В 2000 году Лотар воспылал страстью к Марен Меллер-Вольфарт, ради которой забыл про свои обязательства перед клубом MLS «Метростарз» и вынужден был долго и нудно разбираться с руководством. А в 2001-м Маттеус сошелся с Ульрике Клегер, фотомоделью, снимающейся для журнала Playmate.
С Джулией Кочергой, своей «второй Лолитой», как девушку тут же окрестила пресса, Лотар познакомился в начале ноября во время посещения Венской картинной галереи. Тогда он еще проживал в австрийской столице, хотя к тому времени уже несколько месяцев как потерял работу в «Рапиде».
…А ВЫГЛЯДИТ НА ВСЕ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ
В период временного безделья Лотар решил приобщиться к культурным ценностям, благо Вена располагает к этому как никакой другой город. И вот поход в один из храмов искусства, коими изобилует столица Австрии, обернулся для чемпиона мира 1990 года встречей со своей новой любовью.
Надо сказать, что блондинка Джулия оказалась в картинной галерее не просто как зритель. Она хочет пойти по стопам отца, готовится к поступлению в Венскую консерваторию и одновременно учится на художника.
Близко сошлись с Лотаром они не сразу, а только после того, как случайно (или как бы случайно) встретились затем в Мюнхене. Маттеус пригласил Джулию встретить Новый год на Маврикии. Она с восторгом согласилась. Одобрили это романтическое путешествие и ее родители.
До сей поры отношения влюбленной пары складывались безоблачно. Неприятности начались после возвращения с солнечного острова в промозглую Европу. Лотар неожиданно узнал, что его подруга скрыла свой настоящий возраст: сказала при знакомстве, что ей 19, а в действительности оказалась 17-летней школьницей, ученицей выпускного класса одной из венских гимназий.
«Я был просто ошарашен, — признается Маттеус. – Мне и в голову не могло прийти, что я общаюсь с несовершеннолетней девочкой. Когда я сообщал друзьям ее мнимый возраст, они говорили в ответ: «Надо же, она совсем не выглядит на свои девятнадцать. На вид ей все двадцать пять». То-то она смутилась, когда я спросил, почему у нее нет водительских прав. Их ведь, как известно, выдают только достигшим совершеннолетия. Она сказала мне, что их у нее отобрали после какого-то дорожного происшествия. И в этом тоже она меня обманула. Разве отношения можно строить на обмане?»
ОБМАН ВО БЛАГО
Джулия убеждена, что можно. Если обман служит благой цели, каковой она считает сохранение отношений с Лотаром. «Я сделала это из страха быть тотчас брошенной», — призналась она, выступив по немецкому телеканалу Pro 7. Пресса приняла гневное высказывание Маттеуса за свидетельство разрыва отношений. Но, как выяснилось вскоре, журналисты поторопились с выводами.
Лотар дал свои разъяснения на страницах журнала Bunte: «Нет, речь о разрыве не идет. Я никогда этого не утверждал. Я был опечален и разочарован поступком Джулии, это правда. Но я не хочу с ней расставаться, потому что люблю ее. Мы по-прежнему вместе».
Некоторые издания полагают, что Маттеусу не стоит строить из себя обиженного, поскольку на самом деле лгунов в этой истории двое: ведь Лотару в марте исполняется сорок два. Разница в возрасте между ним и Джулией составляет почти четверть века. Не стыдно ли, дескать, ему, старому развратнику, пудрить мозги наивной, доверчивой и совсем еще неопытной девочке? Его старшей дочери Алисе самой-то уже семнадцать. Вот хохма-то будет, если он, не ровен час, женится на Джулии. Представляете, мачеха и падчерица ходят в один класс!
Что до самого Лотара, то его разница в возрасте не смущает абсолютно: «А вы не смотрите на мой возраст, я чувствую себя молодым и превосходно сохранившимся. Да и Джулия – не по годам зрелая».
КСТАТИ
Прошлый год можно смело назвать самым неудачным для Маттеуса. Сначала он провалил работу в венском «Рапиде». Потом «Лоддар» осенью остался в дураках. Один журналист уверил его, что в случае победы на сентябрьских выборах лидера консерваторов Эдмунда Штойбера он получит портфель министра спорта. Маттеус поставил на Штойбера, поддержав его в предвыборной кампании, однако победил прежний канцлер Герхард Шредер, и Лотар остался с носом.