С восемью швами – вновь на стадион
Игроки «Локомотива» после матча в один голос говорили о несправедливости результата. По мнению железнодорожников, максимум, на что должна была рассчитывать в Москве «Боруссия», — это ничья.
О ХОДЕ МАТЧА МАМИНОВУ РАССКАЗЫВАЛА ЖЕНА
В самом конце первого тайма в столкновении с Коллером получил рассечение брови центральный полузащитник «Локомотива» Владимир Маминов.
— Что случилось в эпизоде, после которого вы были вынуждены покинуть поле?
— Я и сам ничего не понял. Вступил в верховую борьбу, ударил по мячу головой… И тут откуда ни возьмись Коллер! Слава богу, что обошлось без сотрясения мозга. Врачи констатировали рассечение брови.
— По нашим данным, вам наложили восемь швов.
– Сколько сделали швов, я не считал. В перерыве меня отвезли в больницу, которая расположена неподалеку от стадиона, где мне и была оказана медицинская помощь. При этом я постоянно был на связи с находившейся на стадионе женой. Она сообщала мне, что происходит в матче, выступала в роли комментатора. И только под занавес игры я вернулся на стадион.
— К игре с «Реалом» вы уже будете в порядке?
— Думаю, да. У нас есть время для подготовки к игре в Мадриде.
— Чем вас удивила «Боруссия»?
— Мы готовились к той игре, которую предложил дортмундский клуб. Я бы отметил командные действия подопечных Заммера, их самоотдачу в единоборствах. Немцы продемонстрировали классный футбол и доказали, что на этой стадии Лиги чемпионов слабых соперников не бывает.
— На первом этапе вы тоже уступили в первом матче на своем поле. Может, это хорошая примета?
— Вполне возможно. Порой у нас игры на выезде получаются даже лучше, чем в родных стенах.
ЕВСЕЕВУ БЫЛО ТРУДНО, НО ИНТЕРЕСНО
После того как Маминов получил травму и на поле вышел Обрадович, Вадим Евсеев сместился в центр полузащиты, а югослав занял его место на правой бровке.
— Вадим, вы были готовы к таким перестановкам в составе?
— Мне уже приходилось играть на месте центрального хавбека. Тем не менее, признаюсь, мне пришлось непросто.
— Футбол не терпит сослагательного наклонения, но все же скажите, по силам ли было «Локомотиву» обыграть «Боруссию»?
— Вполне. При счете 0:0 мы имели пару отличных возможностей повести в счете, однако не сумели их реализовать. Всего же в матче у нас было с пяток голевых моментов.
— Какая из тех команд, которые нынешней осенью приезжали в Москву, больше всех понравилась?
– «Барселона». Она играет разнообразно. С «Боруссией» было полегче. Признаюсь, что против классных команд играть трудно, но интересно.
— А кто из подопечных Заммера вам приглянулся более всего?
— Коллер. Этот футболист огромного роста участвует как в организации, так и в завершении атаки. Бесподобен в единоборствах. А если надо нагнетать давление на ворота соперника, то Коллер идеально подходит на роль таранного форварда. Понравился и другой легионер в составе «Боруссии» — Росицки. Техничный паренек.
СЕННИКОВ ГРЕЛСЯ ОТ ТРИБУН
После матча Дмитрий Сенников в первую очередь поблагодарил поклонников команды за поддержку: несмотря на зимнюю погоду более двадцати тысяч человек пришли поболеть за «Локомотив».
— Очень приятно, что стадион был почти заполнен, – говорит Сенников. — Если так можно выразиться, мы грелись от энергетики трибун. Жаль, не смогли при этом порадовать наших почитателей должным результатом.
— Большую часть матча вам пришлось противостоять Яну Коллеру, чей рост превышает два метра…
— Мы еще до игры знали, что у «Боруссии» хватает высокорослых игроков, и поэтому старались подстраховывать друг друга. Помогать… И тот же Коллер головой нам не забил!
— Кто-то еще у немцев запомнился?
— Росицки хорош. Конструктор атак. Если же говорить в целом, то у «Боруссии» очень неплохо поставлена командная игра. Когда немцы повели в счете, они стали играть от обороны, на контратаках, и нам очень тяжело было что-то противопоставить такой манере игры.
— Какая задача была поставлена перед игроками «Локомотива»?
— В первую очередь сыграть раскрепощенно, в атакующий футбол. Тот груз ответственности, который висел на нас в последних матчах чемпиона, спал. И я считаю, что в матче с «Боруссией» мы выглядели очень неплохо. Если бы еще не два этих гола! Неожиданных, неприятных… По большому счету ведь была равная игра. Обоюдоострая. Только дортмундцы реализовали свои моменты, а мы – нет.
— Первый гол, пропущенный через две минуты после точного удара Игнашевича, психологически сильно ударил по «Локомотиву»?
— Конечно. Но здесь мы сами виноваты. Нужно было вернуться назад, сыграть от обороны, а мы побежали вперед. На эмоциях…
ЛЕКХЕТО НЕ СЛУШАЛИСЬ НОГИ
После игры темнокожий легионер «Локо» Джекоб Лекхето пожаловался на усталость, которая мешала ему действовать с полной самоотдачей.
— Знаете, с первых минут выхода на поле я понял, что во втором групповом этапе команды еще сильнее заряжены на борьбу, — делится мыслями Лекхето. — «Боруссия» провела очень хороший поединок и, к сожалению, оказалась нам не по зубам. Обе команды частенько запускали мяч в небо, и в верховой борьбе немцы выглядели получше.
— В чем главная причина поражения?
— Мы устали, вот и все. Матч против ЦСКА отнял много сил — как моральных, так и физических. После этого мы практически без паузы для отдыха противостояли чемпиону Германии. И тем не менее в начале встречи и частично во втором тайме смотрелись хорошо.
— Домашнее поражение «Локо» усложняет задачу выхода в четвертьфинал…
— Мы и в первом групповом этапе начинали ни шатко ни валко. А потом разогнались и оставили соперников в дураках. Надеюсь, и сейчас будет примерно то же самое.
— Да и ваши рейды по бровке были не столь регулярными.
— Я не мог много бегать — мои ноги не слушались меня, они не выдерживали такой нагрузки, которая выпала на каждого из нас в последнее время. Но теперь постараюсь привести себя в порядок — в этом году нам остался один матч, и сезон нужно завершить на мажорной ноте
ПАШИНИН КЛЯНЕТ КОЧКУ
Центральный защитник «Локомотива» Олег Пашинин в матче с «Боруссией», казалось, успевал повсюду: и ошибки партнеров подчищал, и в атаке опасными подключениями отметился.
— Второй гол, увы, из-за моего промаха пропустили, – ошарашил после матча откровенным признанием Пашинин. — Был прострел низом, я уже думал: «Играю!» — но мяч угодил в кочку и, перескочив через ногу, полетел в штрафную. А там больше повезло Коллеру.
— Семин в перерыве какие-то коррективы в игру команды вносил?
— По большому счету нет. Указал на ошибки, на неточности… Сказал, если будете играть, как в первом тайме, отыграетесь.
— Но в первом-то тайме «Локомотив» смотрелся поинтереснее, чем во втором.
— Во второй половине пошла совсем другая игра. За результат. Поэтому и рисунок матча изменился. Но я не думаю, что мы при этом сильно уступили «Боруссии». У дортмундцев и моментов-то явных не было.
— Как считаете, на игру каким-то образом повлияло неубедительное выступление «Боруссии» в бундеслиге (4 поражения в 5 последних матчах)?
— Повлияло не лучшим образом. Семин до игры предупреждал, что не стоит обращать внимания на цифры. Немцы такая нация — они умеют собираться в ответственный момент и работать, как машина. Вот и собрались…