Звон разбитых бокалов — признак долгожданного чемпионства
РЕПОРТАЖ ИЗ РЕСТОРАНА
Сразу после выплеска эмоций в раздевалке празднество «Локомотива» перенеслось в близлежащий ресторан. «Не отходя от кассы», на стадионе «Динамо» железнодорожники окончательно почувствовали себя чемпионами.
Любопытная картина: Восточные трибуны еще выпускают болельщиков, а рядом с ними идут только что ставшие чемпионами футболисты «Локо». Пашинин, Нижегородов, Маминов и другие…
«Смотрите, Гусев!» — воскликнул кто-то из фанов. «Ты что, не знаешь своих в лицо? — пожурил друг. — Лопух, это же Володька Маминов».
В ресторане на стадионе «Динамо» не было тренеров, игроков, руководства. Были только счастливые лица, которых в обычной жизни мы так мало видим. Только лица эти принадлежали Филатову, Семину, Лоськову и его партнерам. Кто-то с водкой (которая практически осталась нетронутой), кто-то с вином и шампанским ежеминутно произносил тосты. «Я посвящаю эту победу своей Анютке, с которой сыграю свадьбу 15 декабря, — воскликнул счастливый Сенников. — И хотя сейчас я не до конца чувствую себя чемпионом, я невероятно счастлив. Наверное, осознаю все это утром». «Бобо, дай я тебя расцелую, — чуть ли не со слезами на глазах Семин обращается к Лекхето». Тут же следует несколько затворов фотокамер друзей и знакомых. «Я бы выпил за то, чтобы слова Семина оказались пророческими, — с надеждой произнес вашему корреспонденту грустный Вучичевич. — Жаль, не удалось сыграть в этом матче. Но, по словам тренера, я должен выстрелить в следующем году».
Лоськов. Он пользовался особой популярностью. Сколько раз он чокался со всеми, не сосчитать. Все его поздравляли, а он отрекался: «Победу заслужили все в равной степени. Не надо делать из меня героя». Ему только успевали подливать красного вина, а Дима держался молодцом, только пригублял.
Уже ближе к 11 вечера все чаще стал слышаться звон разбитых бокалов. Осколки на радость всем гостям извещали о долгожданном событии — первом чемпионстве «Локомотива» в российской истории.
С почином…