Боссу «живой» гимн доставил сексуальное удовольствие
ВНЕ ИГРЫ
«Живое» исполнение российского гимна вкупе с громадным триколором, разместившимся на одной из трибун, оставило, конечно, потрясающее впечатление. Правда, из наших футболистов гимн вновь, похоже, пел один Виктор Онопко. После игры с разными вариациями наши сборники сообщали о «мурашках по коже» при исполнении «государственной мелодии». Самым оригинальным оказался Сергей Овчинников: «Такое пение доставляет даже сексуальное удовольствие».
ИРЛАНДЦАМ НЕ ПОМОГ ДАЖЕ ШЕВЧЕНКО
Ирландские болельщики – это нечто! Даже обычно скупая на эмоции «кордонная милиция» не скрывала улыбок. И было отчего! Разношерстная толпа, подходя к стадиону, ревела пивными басами: «Москоу о’кей, оле-оле!» Шапки-ушанки, пилотки, фуражки, увешанные всевозможными значками (от «норм ГТО» до «взятия Севастополя»)… Вот прошел индеец – перья до земли. А вот ну прямо хоббиты – бородатые, маленькие, в широкополых шляпах. А это кто? Ба! Андрей Шевченко собственной персоной. В зеленом море в ярко-желтом парике шествовал ирландский болельщик в майке «Милана» с номером 7 на спине. Что вынудило фаната надеть именно эту футболку — останется секретом. Может, хотел показать, мол, мы вас, русских (а для ирландцев Шевченко однозначно русский), знаем?! Или призывал звездного форварда на помощь? Если так, то не помогло…
НОУ ПРОБЛЕМ!
Трио болельщиков гостей своим поступком удивило не только замыкавшую колонну ирландцев конную милицию, но и московских братьев-фанатов. Один из троицы ковылял на костылях, другой был, мягко говоря, подшофе, а третий (вылитый Рой Кин!) тащил упаковку «Старого мельника». На входе их тормознули стражи порядка и запретили проносить спиртное на стадион. Тогда «Кин», не долго думая, гаркнул: «Ноу проблем!» и шмякнул обожаемый британцами янтарный напиток об асфальт. Неодобрительный гул нормальных русских мужиков резюмировал о глупости содеянного. Лучше бы поделился…
КИЛБЭЙН – В НОКДАУНЕ
Размеренный ход разминки трландцев прервала встреча мяча с… лицом полузащитника ирландцев Кевина Килбэйна. Несколько минут Килбэйн приходил в себя, и только с помощью нашатыря смог вернутся к упражнениям.