Сычев наказан. Червиченко удовлетворен

null
news

ФУТБОЛ

АКТУАЛЬНО

ЗАСЕДАНИЕ КДК РФС ПО «ДЕЛУ СЫЧЕВА». ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ

Вчера состоялось заседание КДК РФС по «делу Дмитрия Сычева». Его итогом стала дисквалификация форварда «Спартака» на четыре месяца. После оглашения итогов заседания КДК РФС президент красно-белых Андрей Червиченко заявил, что вполне удовлетворен его решениями. Сторона Дмитрия Сычева отказалась от комментариев, быстро покинув место действия. Мы восстановили хронологию событий, происходивших вчера днем в офисе ПФЛ, расположенном на Солянке.

13.45 На милицейском джипе «Мерседес» к зданию ПФЛ подъезжают президент «Спартака» Андрей Червиченко и технический директор клуба Александр Шикунов. Оба в сопровождении двух омоновцев проходят внутрь.

13.55 На стоянке паркуется еще один «Мерседес» с номерами Е-700 УН 77. Сычев-старший и его сын выходят из дверей не сразу, а ведут разговор в салоне машины около двух минут. Затем оба, проигнорировав метнувшихся к ним журналистов, заходят в здание. Дмитрий, облаченный в темно-синий джинсовый костюм, держится весьма уверенно.

14.00 Спартаковские руководители и футболист с отцом собираются в кабинете контрольно-дисциплинарного отдела ПФЛ, где, по всей видимости, им сообщается о том, что первой будет заслушана сторона Сычева.

14.15 Дмитрий Сычев в сопровождении отца выходят из кабинета и под вспышками фотокамер продвигаются по узкому коридору. Дмитрий широко и, как кажется, раскованно улыбается, однако от общения с журналистами вновь воздерживается. Оба заходят в комнату №232, где будут разворачиваться все дальнейшие действия. Она состоит из двух отделений — приемной и кабинета генерального директора ПФЛ Виталия Кречетова. Червиченко и Шикунов в сопровождении охранников отходят вглубь коридора.

Когда наступает черед заслушать представителей клуба, Сычев с отцом не покидают пределов приемной, не показываясь на глаза журналистам.

14.30 - 16.30 К журналистам выходят две сотрудницы аппарата ПФЛ, которые выносят собравшимся чайники с кипятком, чай, кофе, минеральную воду, бутерброды. Становится ясно: ожидание затянется надолго. Вплоть до шести часов журналистская братия численностью около ста человек толпится на маленьком пятачке размером 3Х4 метра и в прилегающем к нему с двух сторон узком коридоре. Лишь немногие коротают время в конференц-зале, где было настойчиво рекомендовано находиться всем собравшимся представителям прессы. Каждый раз, когда приоткрывается дверь в приемную, площадка озаряется вспышками фотокамер. Однако главных действующих лиц не видно, а периодически выходящие из кабинета члены заседания упорно хранят молчание.

16.30 Пока сотрудницы, дежурившие в приемной, забирают опустевшие подносы, слышится шутливый возглас одного из журналистов: «Когда ужин?» Женщины понимающе качают головой и сердобольно соглашаются приготовить утренний завтрак, если ожидание перейдет все границы. Слышится смех, напряженная атмосфера несколько разряжается.

Постепенно журналисты, чтобы не потерять с трудом завоеванные позиции вблизи комнаты №232, располагаются на импровизированный отдых у его дверей.

Однако циркуляция постоянно входящих и выходящих членов КДК заставляет всех быстро прийти в состояние боевой готовности. Стоит жуткая духота. Наиболее отчаянные в шутку предлагают задействовать пожарную сигнализацию, автоматический датчик которой располагается возле одной из дверей, чтобы «ускорить» процесс заседания.

16.55 Внимание собравшихся стягивается на помощнике гендиректора ПФЛ по безопасности Михаиле Коршуне. Бывший МУРовец занимает позицию у дверей, и с достоинством выдерживает натиск представителей прессы, забрасывающих его вопросами. В ответ на просьбу пригласить к журналистам отца Сычева Коршун заявляет: «Если бы я был дедушкой Сычева, сказал бы отцу, чтобы он вышел!».

18.16 Коридор, заполненный утомленными долгим ожиданием журналистами, взрывается: комнату №232 начинают покидать члены КДК. Председатель КДК Виктор Марущак просит собравшихся пройти в конференц-зал, где начинается пресс-конференция.

18.17 Вслед за чиновниками помещение покидают Дмитрий Сычев и его отец в сопровождении охранников. Дмитрий, слегка притормозив перед взявшими его в плотное кольцо журналистами, после секундного замешательства быстрым шагом проходит коридор и спускается вниз по лестнице. В ответ на все вопросы Сычев-младший нарушает молчание лишь однажды, промолвив: «Без комментариев!» Охрана пересекает улицу и на глазах ошеломленных прохожих останавливает уличное движение. Слышен визг тормозов. Сычев и его отец быстро проходят в машину, двери закрываются. «Мерседес», заложив резкий вираж, с большой скоростью исчезает с места событий.

18.21 Путь Сычева повторяют президент «Спартака» Андрей Червиченко и технический директор клуба Александр Шикунов. В коридоре по пути к выходу творится что-то невообразимое: толпа представителей прессы пытается пробиться к руководителям красно-белых через охранников, задавая град вопросов; слышен хруст ударяющихся друг о друга телекамер. Червиченко на вопрос о том, удовлетворен ли он решениями КДК, коротко бросает: «Вполне».

Шикунов говорит следующее: «В целом я доволен результатами рассмотрения конфликта. По контракту «Спартак» выполнил перед Сычевым все обязательства. Плохо то, что молодой футболист в течение четырех месяцев не будет играть». Автомобиль со спартаковскими руководителями, вторично парализовав движение, отъезжает.

Остается лишь добавить, что решение КДК вступило в силу вчера, в день своего принятия.

КСТАТИ

Из одиннадцати членов КДК на самом заседании присутствовали лишь десять. Ответственный секретарь КДК Анатолий Гроховский, работающий в контрольно-дисциплинарном отделе ПФЛ, находится в отпуске. Само решение по «делу Сычева» принималось простым большинством голосов.

Новости. Футбол