Свидетельство гибели эпохи

null
news
 

 «Я видел, как умирала надежда Ямайки…» Если бы Шахрин стал свидетелем крушения сборной России, он бы не смог написать свой хит. Все было буднично, без эмоций. Что ни говори, а наши спортсмены отличаются от зарубежных. Они и радуются, и страдают, без ярко выраженных внешних проявлений. Впрочем…

Когда плачут чужие тебе люди, вроде Батистуты, то ты им, конечно, сочувствуешь, но не более того. А вот когда видишь слезы близкого человека, а именно таковым за время чемпионата стал для нас Дмитрий Сычев, то возникает ощущение, будто кто-то полоснул тебе ножом по сердцу. Так и тянуло в тот момент помочь Саше Кержакову успокоить юного форварда. А еще очень хотелось сказать слова поддержки Олегу Ивановичу. Как ни крути, он очень многое сделал для нашего футбола, добыл в конце концов путевку для России на этот мундиаль, и сейчас ему больнее, чем кому бы то ни было. После финального свистка он горько улыбнулся и направился в раздевалку. А через 40 минут вышел оттуда и, сказав единственную фразу: «Я больше не тренер сборной», проследовал в автобус. Идущий следом пресс-атташе Александр Львов сделал официальное заявление: «Тренерский штаб и все те, кто работал с командой, приняли взвешенное решение подать в отставку. И в этом нет ничего удивительного. Мы благодарим всех, кто переживал за нас. Мы сделали все, что могли. Желаем удачи тем, кто сменит нас».

Кстати, по слухам и по всем раскладам, новым наставником нашей дружины станет Валерий Газзаев. Но это будет потом, а пока мы стоим и провожаем эпоху.

Черчесов, Мостовой, Ковтун, Бесчастных – немая процессия самых общительных сборников на свете. Они слушают тебя и вместе с тем не слышат. Машинально жмут руки. И двигаются к спасительному автобусу. Там можно плюхнуться в кресло, уткнуться в окно и молчать, молчать, молчать, оставаясь наедине с самим собой и со своими думами. Юрий Васильков давно подметил, что после неудач люди не могут смотреть друг другу в глаза. Они и впрямь не смотрят.

Самое кошмарное в спорте – это ощущение того, что ты чужой на этом празднике жизни. Оно возникает после того, как ты выбыл из борьбы, и длится до тех пор, пока самолет не унесет тебя домой. А это значит, что 15 июня нашим ребятам предстоит перенести пытку. Они будут маяться на базе в Симидзу, зная, что здесь их уже ничего не держит. Чартер заберет их только 16-го числа. Главный вопрос в том, как их встретит страна. Надеюсь, что с пониманием.

Новости. Футбол