Голкипер «Пармы» Лука Буччи: Я не симулянт

В воскресенье вратарь «Пармы» Лука Буччи вернулся из Москвы в Италию и был помещен в палату отделения отоларингологии больницы «Оспедале Маджоре» города Пармы. С ним встретился корреспондент итальянского телеканала «РАИ-Спорт». Корреспондент «СС» в Итали
news

ФУТБОЛ

В воскресенье вратарь «Пармы» Лука Буччи вернулся из Москвы в Италию и был помещен в палату отделения отоларингологии больницы «Оспедале Маджоре» города Пармы. С ним встретился корреспондент итальянского телеканала «РАИ-Спорт». Корреспондент «СС» в Италии Александр Тараканов приводит выдержки из этой беседы.

— Как вы себя чувствуете, Лука? – первый вопрос Буччи.

— Сейчас получше, хотя понадобится провести в больнице еще несколько дней, чтобы полностью восстановиться, и еще как минимум неделя, чтобы начать тренировки.

— Вам уже поставили диагноз?

— Показалось, что в Москве после взрыва петарды произошел разрыв барабанной перепонки… Однако, скорее всего, речь идет о сильной контузии, которая затронула ушной лабиринт. Из-за этого я и потерял чувство равновесия. Правда заключается в том, что я не мог продолжать играть. Мне уже 36 лет, и это был мой последний полуфинал, поэтому я оставался на поле сколько мог! Но, когда уходил, стадион качался перед глазами! Я не мог сохранять равновесие и больше ничего не чувствовал.

— Вы сейчас можете четко вспомнить, что с вами случилось в Москве?

— Не все хорошо помню. Рядом со мной взорвалась какая-то самодельная петарда. Потом я не смог больше находиться на поле, сохранять равновесие, оглох на одно ухо. Думал, что играть в полуфинале в 36 лет, должно быть, очень хорошая вещь. Любой ценой мне хотелось остаться на поле, но продолжать играть уже просто не мог физически.

— Как вы отреагировали на заявления российских политиков из Москвы о том, что вы симулируете травму? Знаете о решении КДК УЕФА?

— Знаю и о решении УЕФА, знаю также о некоторых заявлениях… Например, председателя Счетной палаты России, руководителей московского ЦСКА. Всем им я говорю: меня не колышет – не хочется материться, – что они там думают! Правда в том, что я не мог продолжать играть и находиться на поле.

— Судя по всему, вы возмущены тем, что вас обвиняют в разыгрывании спектакля?

— Да. Если бы я сразу же остался лежать на земле и если бы меня унесли на носилках, то тогда, возможно, и эффект был бы совсем другим. И решение УЕФА тоже было бы иное! Но я думаю, что ЦСКА заслужил на поле право играть в финале, и это справедливо, что он будет играть там. Повторяю, то, что думают они, меня совершенно не трогает. То, что они имеют такие подозрения, говорит лишь о том, что они сами готовы на это.

— Когда сможете полностью восстановиться?

— Для этого потребуется время. Прежде всего речь идет о чувстве равновесия, учитывая то, что была повреждена та часть уха, которая называется лабиринтом.

— Вам было страшно в Москве?

— Очень страшно. Знаю, что руководители ЦСКА оказывали большое давление на врачей больницы, в которую я был помещен.

— Сначала от петарды пострадал голкипер «Милана» Дида, затем вы; играть в воротах, согласитесь, очень рискованно, учитывая, что вы находитесь в непосредственной близости от трибун…

— Думаю, что УЕФА обязан принять более строгие правила и применять их. Если даже наложат штраф на ЦСКА, который, как мне кажется, спонсируется Абрамовичем, то уверен, что экономический выигрыш от того, что команда будет играть в финале, намного превысит размер штрафа. Если бы применялись более жесткие санкции, уверен, сами бы клубы заботились о лучшем воспитании своих болельщиков.

Я в данном случае говорю не обо всех болельщиках ЦСКА, а о горстке идиотов…

Новости. Футбол