Нападающий «Торпедо» Александр Панов: У меня началась черная полоса
ФУТБОЛ
ПРЕМЬЕР-ЛИГА
Торпедовец Александр Панов в матче с «Зенитом» имел как минимум четыре возможности забить голкиперу хозяев Вячеславу Малафееву. Однако отличиться нападающий так и не смог. О своей черной полосе торпедовец рассказал корреспонденту «СС» сразу после игры.
— Результатом поединка с питерцами довольны?
— Скорее удовлетворен. Играли на выезде с хорошей командой, взяли очко. Это хорошо. Но вообще реальных моментов для гола у нас было больше, чем у «Зенита».
— Почему так и не смогли забить гол?
— В одном эпизоде блестяще сыграл Малафеев, а в других моментах мне просто не хватило свежести. А может, это у меня черная полоса наступила... «Крыльям» пенальти не забил, в Питере выход один на один не реализовал. Но жизнь, она вся такая, то черная, то белая. Главное, что моменты у меня есть, а голы придут... Честно говоря, я не очень расстраиваюсь ни после игры с самарцами, ни после сегодняшней. В двух важнейших матчах мы взяли два очка. Достойный результат, можно быть довольным.
— Сергей Петренко, случаем, не давал установки играть на ничью с «Зенитом»?
— С «Зенитом» думать о ничьей категорически запрещено. Если бы вышли на матч с мыслями только о ничьей, то в конце концов проиграли бы. Приехали за победой.
— Каждый ваш приезд в Питер – это событие. Но с течением времени не притупляется чувство, что играете против своей бывшей команды?
— Я всегда рад выступать на «Петровском». Это мой бывший домашний стадион, местные болельщики заводят. Когда слышу гул трибун, то ощущаю себя на родине.
— С трибун показалось, что вам довольно легко было обыгрывать зенитовских защитников. Согласны?
— Я стараюсь держать в напряжении любую оборону. В «Зените» хорошие игроки, но сегодня они действовали не слишком удачно. По пятибалльной системе я бы поставил им «двойку», учитывая, сколько моментов мы создали. А вратарю – твердую «четверку». Малафеев молодец!
— Как оцениваете судейство?
— Во втором тайме мне ни за что дали «горчичник». Хаген поставил ногу и преградил мне путь. Естественно, что я упал. Но неожиданно увидел перед собой желтую карточку. Это смешно. Я вообще всегда говорил и буду говорить, что в России очень низкий уровень арбитров.
— После игры в Москву вернетесь или в Питере останетесь?
— Нет, поеду домой в Москву – к жене и ребенку. Мой сын Никита, которому скоро исполнится год, уже начинает учиться ходить. И при этом все время говорит фразу: «Дай мне».