Как футбол продавали раньше

В 1995 году права на трансляцию чемпионата и Кубка России по футболу приобрела на пять лет компания IMG через своего российского представителя ЗАО «Команда».
news

ФУТБОЛ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ

В 1995 году права на трансляцию чемпионата и Кубка России по футболу приобрела на пять лет компания IMG через своего российского представителя ЗАО «Команда». За пять лет клубам было перечислено в общей сложности 16 млн. долларов. В «Команде» уверяют, что в конечном счете проект оказался прибыльным для всех. Компании удалось найти спонсоров, с помощью которых вложения принесли прибыль. В 2000 году контракт с IMG истек, его продлевать не стали, и каждый клуб принялся сам продавать свои права. Получилось это только у «Спартака», сумевшего подписать соглашение с REN TV. В 2002 году премьер-лига – новая структура, объединяющая клубы высшего дивизиона, – вновь собрала все клубы в единый пул и подписала соглашение с ВГТРК. Помимо собственно телевизионных, клубы пожертвовали в пул еще ряд коммерческих прав, например, рекламные щиты на стадионе. Появился пакет, под который нашли спонсоров. ВГТРК купила его за 15 миллионов на три года. В минувшем сезоне срок соглашения истек.

Новости. Футбол