Защитник ЦСКА Сергей Игнашевич: Я просто задохнулся
ФУТБОЛ. ЛИГА ЧЕМПИОНОВ
ГРУППА H. ЦСКА — «ПОРТУ» — 0:1
Игра защитника армейцев Сергея Игнашевича не могла порадовать обозревателя «СС» Юрия Севидова. Чтобы разобраться в ситуации и узнать причины поражения ЦСКА, обозреватель «СС» вчера задал несколько вопросов защитнику армейцев.
— С чем связан ваш промах с пенальти?
— Вспомните момент, когда меня сбили в штрафной. Я сделал рывок метров на 60, вошел в штрафную, где и был сбит. Естественно, при таком морозе быстро восстановиться после рывка непросто — я элементарно задохнулся. Кроме того, получил по ноге весьма чувствительный удар.
— Не было мыслей отказаться бить?
— Нет. На установке перед матчем была названа моя фамилия. Хотя, быть может, вернув все назад и взвесив ситуацию на поле…
— Почему решили бить на силу?
— Пытаться подрезать мяч в угол было просто бесполезно. Потому что мяч был помимо того, что скользкий, еще и очень тяжелый. Так что решил бить на силу. Увы, не получилось. Я вообще уверен в своем ударе, и особых сомнений, что попаду, не было и в этот раз. Объяснить промах сложно, да и вряд ли нужно. Сожалею, что из-за этого команда потеряла нужные очки.
— С чем связана ваша позиция на поле — в последнее время при игре в три защитника вы действуете справа?
— Мне обычно дают задание действовать по игроку, то есть опекать одного из нападающих. Обычно — центрфорварда. Люди это не самые простые: быстрые, техничные, легко меняющие направление. Паулета, Маккарти, Гудйонсен… Справиться с ними нелегко — по сути, это лучшие игроки в своих командах. Разгадывать их замыслы и сложно, и интересно одновременно.
— В последнее время вокруг вас и многих других игроков-армейцев ходит слишком много слухов. Развейте очередной — будто вы уходите из ЦСКА?
— Уходить я не собираюсь. В ЦСКА все устраивает. Да, в первый год игроки, как правило, адаптируются к коллективу. Но меня устраивает и отношение тренера, и коллектива. Так что все нормально.
— Как считаете, насколько велики шансы ЦСКА на положительный результат в Париже?
— Излишне, наверное, говорить о том, что мы сделаем все от нас зависящее, чтобы пройти дальше. Сейчас летим на сбор, где сыграем одну товарищескую игру — она и должна снять напряжение.