Нападающий «Челси» Матея Кежман: Мой «черный» глаз уже зажил

Признаться, прочитав английскую прессу после матча «Челси» с «Вест Хэмом», подумалось, что Матея Кежман не будет играть как минимум месяца два. Уж слишком серьезная у серба травма. Потому, когда набирал номер его мобильного, думал: надо соболезновать.
news

ФУТБОЛ
НАШИ СОПЕРНИКИ В ЕВРОКУБКАХ

Признаться, прочитав английскую прессу после матча «Челси» с «Вест Хэмом», подумалось, что Матея Кежман не будет играть как минимум месяца два. Уж слишком серьезная у серба травма. Потому, когда набирал номер его мобильного, думал: надо соболезновать.

Оказалось, все проще. Передав привет знакомым сербам, играющим в России, и агенту, который помог «Советскому спорту» разыскать телефон Кежмана, форвард попросил задавать вопросы.

— Признаюсь, думал, что вы вполне можете говорить и по-русски.

— Нет, не получится. Я все понимаю, но разговорной практики пока мало.

— А как же Алексей Смертин, играющий в «Челси»?

— Он – мой лучший друг. Мы оба появились в команде только с этого сезона –это сблизило. В общем, друзья понимают друг друга с полуслова. Ну и Алексея я уже научил нескольким крепким сербским выражениям.

— Поговорим о футболе. Вы слишком долго не забивали в «Челси» – и гол в ворота «Вест Хэма» наверняка стал чем-то особенным?

Признаюсь, счастлив. Но не на седьмом небе! Я не забивал в последних 9 матчах, больше двух месяцев без голов! Это действовало на нервы. Не могу сказать, что это самый важный мяч в моей карьере, но все-таки он помог снять часть морального груза.

— За гол «Вест Хэму» болельщики соперника отблагодарили вас по-своему…

— Намекаете на мой «черный» глаз? Как это по-русски? Синяк! (Серб сделал ударение на первом слоге.) Не волнуйтесь, его уже почти нет.

— Как это нет? Английская пресса писала, что вам пришлось несладко!

— Я и сам много чего прочитал и услышал. Иногда сам не верю своим глазам! (Смеется.) Вот сейчас смотрю в зеркало – вроде все хорошо… Уверяю вас, то, что случилось в Лондоне, возможно на любом стадионе мира. И в России, если не ошибаюсь, тоже. Ну, попали монетой и попали. Что теперь уж говорить?

— То есть в Москву на матч с ЦСКА собираетесь?

— Непременно. Правда, пока о России мыслей немного – у нас ведь в выходные игра в премьер-лиге. Так что всему свое время. Если не получу травму, ждите в Москве.

— Вы играли ведь кроме ЦСКА и с другой российской командой…

— «Спартаком»? Да, в составе «Партизана». И тогда ваша команда показалась мне серьезным противником. «Партизан» тогда проиграл «Спартаку».

— ЦСКА сравним с тем «Спартаком»?

Разве что по силе. Все-таки манера игры у команд разная. В ЦСКА играют индивидуально сильные футболисты.

— Кто?

— (Без раздумий.) Олич. Вагнер. Я давно слежу за ними.

— Летом в России проходила информация, что вами интересовался ЦСКА. Было дело?

Английская премьер-лига – моя мечта. К тому же в тот момент, когда менеджер армейцев обратился к моему агенту, у меня уже был практически готов контракт с «Челси». Так что, сами понимаете…

— А в будущем не исключаете, что можете сыграть в России?

— На сегодня я всем доволен в «Челси». Но жизнь такова, что исключать ничего нельзя. К тому же я многих сербов, играющих в России, знаю.

— Кого?

— Короман – мой лучший друг. Я хорошо знаю Видича и Красича – по сборной. Тробока. Буду рад их снова видеть. Но только после игры.

— «Челси» практически обеспечил себе место в следующем раунде Лиги чемпионов. В Москве команда будет играть на победу?

Безусловно. Мы уже готовимся к матчу. Понимаем, что в Москве противник будет выглядеть по-другому. Играть более агрессивно.

Новости. Футбол