В ПФЛ разгорается очередной паспортный скандал

Как стало известно «СС», в среду на заседании КДК РФС будет рассмотрен вопрос о поддельных российских паспортах двух футболистов первого и второго дивизионов ПФЛ.
news

ФУТБОЛ

Как стало известно «СС», в среду на заседании КДК РФС будет рассмотрен вопрос о поддельных российских паспортах двух футболистов первого и второго дивизионов ПФЛ.

Два футболиста: украинец Сергей Яковенко (нижнекамский «Нефтехимик») и грузин Звиад Джеладзе («Содовик», Стерлитамак) в 2000 году оформили российское гражданство во время выступлений за смоленский «Кристалл». По результатам служебной проверки УВД Смоленской области выдача этих паспортов признана незаконной: и Яковенко, и Джеладзе гражданами России не являются.

Напомним, что во втором дивизионе выход на поле иностранцев запрещен, в первом – на поле одновременно могут находиться 3 легионера. Впрочем, полузащитник Яковенко по заявке «Нефтехимика» в этом сезоне проходит как украинец, и к нижнекамцам санкции, возможно, применены не будут. Джеладзе же в заявке «Содовика», лидирующего в зоне «Урал-Поволжье» второго дивизиона, значится как россиянин.

Уже сегодня Палата по разрешению споров РФС рассмотрит документы по этому делу, а в среду «Содовик», лидирующий в зоне «Урал-Поволжье» второго дивизиона, по решению КДК может быть лишен всех очков, завоеванных в играх с участием Джеладзе.

Напомним, что это уже не первый подобный скандал в российском футболе. В конце 2002-го решением Контрольно-дисциплинарного комитета РФС за нарушение положений регламента, касающихся лимита на иностранных футболистов, с питерского «Динамо» были сняты 19 очков.

Подробности заседания КДК по паспортному скандалу читайте в послезавтрашнем номере «СС».

Напомним, что в прошлую среду КДК на своем заседании дисквалифицировал лишь четырех игроков премьер-лиги, участвовавших в массовой драке во время матча «Сатурн» – ЦСКА. По данным «СС», около десятка руководителей клубов премьер-лиги крайне негативно отреагировали на это решение. Вполне возможно, в ближайшее время оно будет пересмотрено.