Служебный роман Эрикссона. Роман с секретаршей грозит тренеру сборной Англии увольнением

В первой половине нынешнего года на Дэвида Бекхэма обрушилась волна разоблачений. Дэвид, по-мнению журналистов некоторых изданий, был неверен своей супруге. Первый, кто оказал ему моральную поддержку, был Свен-Еран Эрикссон, его тренер по сборной. Оказал
news

ФУТБОЛ
ЗАРУБЕЖЬЕ

В первой половине нынешнего года на Дэвида Бекхэма обрушилась волна разоблачений. Дэвид, по-мнению журналистов некоторых изданий, был неверен своей супруге. Первый, кто оказал ему моральную поддержку, был Свен-Еран Эрикссон, его тренер по сборной. Оказал, потому что сам «такой». И потому, возможно, что догадывался: настанет день, когда он сам попадет в похожую ситуацию и уже придет черед Дэвида подставлять ему плечо. И вот такой день настал.

АППЕТИТНАЯ СЕКРЕТАРША

Эрикссон успевает на всех фронтах – и с командами плодотворно работал, и про женщин никогда не забывал. И сейчас, в 56 лет, все еще ухлестывает за ними. Особенно если они – брюнетки. В феврале нынешнего года швед польстился на 38-летнюю восточную красотку Фарию Алам, которая к тому времени год как работала секретаршей при Английской футбольной ассоциации на ставке 35 тысяч фунтов в год.

Фария – девица, судя по всему, тоже не промах. Едва устроившись на работу, завела – святое дело! – традиционный служебный роман с шефом, 51-летним исполнительным директором ассоциации Марком Пэлиосом. А затем и с главным тренером сборной Англии.

Но если Пэлиос проделал все как истинный джентльмен, то Эрикссон не сумел сохранить пикантные отношения в тайне.

АССОЦИАЦИЯ СЕЛА В ЛУЖУ

Примерно пять месяцев Свену и Фарии удавалось скрывать свои чувства и от журналистов, и от гражданской жены Эрикссона Нэнси Дель Ольо. Но ближе к середине июля парочка утратила осторожность. Раз, другой появилась на людях, третий – и пошла гулять молва.

Только теперь Эрикссон ушел в сторону – оставил свою пассию. Но было поздно: скандал назревал. «Свен, скажи честно, было?» – спрашивали у него по-дружески ребята из ассоциации. Тот отрицательно мотал головой.

Ассоциация чуть ли не каждый день старательно опровергала «крамольную» связь – пока Фария не призналась публично, что да, «у нас с ним было». Это ее признание поставило ассоциацию в дурацкое положение. И кто-то должен за это заплатить.

Кто именно? Конечно, не Фария. Родственники сетуют на страницах газет на ее будто бы подмоченную репутацию, осложняющую перспективу замужества. Но по отношению к 38-летней особе это как-то странно звучит. Девочка достаточно взрослая…

Бульварные издания только и ждут «жареных» деталей ее любовных сцен с Эрикссоном (а заодно и Пэлиосом, хотя он и не такая интересная фигура). Ходят слухи, что ассоциация обрабатывает миссис Алам, чтобы она согласилась уволиться тихо и без шума взамен на некую компенсацию.

СПАСЕТ ЛИ ЕГО ИЗВОРОТЛИВОСТЬ?

Ну а что же ждет Эрикссона – не в меру любвеобильного, но самого высокооплачиваемого в мире тренера сборной (оклад – 4 миллиона фунтов в год, что эквивалентно примерно 6 миллионам евро)?

Уволить его – слишком дорогое удовольствие. Недавно швед продлил контракт до 2008 года, и размер неустойки в случае его разрыва составил бы 14 миллионов фунтов. Тем не менее негодующие чиновники ассоциации твердо намерены забросать Свена-Ерана «черными шарами» на чрезвычайном заседании, намеченном на 5 августа.

Они требуют его головы, считая, что он их обманул, а саму ассоциацию – опозорил. Ссылаются они и на мнение народа. История с секретаршей резко изменила отношение к Эрикссону англичан. Раньше они его поддерживали, теперь же 75 процентов высказываются за его увольнение.

Рассчитывают чиновники и на то, что его удастся уволить без компенсации (по крайней мере, настолько огромной). Такая возможность прописана в кодексе – если получится доказать факт нарушения им норм поведения: «Никто не запрещает ему ложиться с кем-либо в постель. Предосудительно то, как он поступил с ассоциацией, введя ее в заблуждение».

Эрикссон, завершающий каникулы в обществе своих детей от первого брака – 24-летнего Юхана и 16-летней Лены, – настаивает на полной своей невиновности. «Ассоциация никогда не спрашивала меня напрямую, спал ли я с Фарией, и у меня никогда не было необходимости отвечать на этот вопрос. Да я бы и не ответил, потому что никого не касается моя личная жизнь. Так что в чем меня винить? В понедельник я возвращаюсь в Англию и приступаю к работе».

Хладнокровный швед демонстрирует полное спокойствие. Не раз уже возникали в его жизни скользкие ситуации, и он показывал в них удивительную изворотливость, за что его сравнивали со змеей. Вполне возможно, что и 5 августа, когда его вызовут на ковер, он сумеет найти аргументы и выйти сухим из очередной переделки.

Но одна потеря у Эрикссона уже все же есть: многолетняя подруга, 45-летняя итальянка Нэнси Дель Ольо (они жили вместе с 1998 года), отреагировала на скандал радикально. Быстренько собрала вещички и улетела на Апеннины, в Бари, где проживает ее семья.