Титов взял «Форт Боярд». Полузащитник «Спартака» воевал с пауками и скорпионами.
НЕЗНАКОМАЯ ЗВЕЗДА
Титов – это большой ребенок. Он легок на подъем, открыт с людьми и очень доверчив. Доверие его, кстати, и погубило. Доверял докторам – получил годичную дисквалификацию за применение допинга. Если бы, как Марат Измайлов из «Локомотива», подробно расспрашивал врачей про каждую прописанную таблетку, наверняка не попал бы в такую неприятную ситуацию. С людьми открыт, причем даже с журналистами, которые искажали его слова или сочиняли про него всякие гадости. Умеет Егор прощать. Легок на подъем – взял и сорвался на съемки программы «Форт Боярд». Говорит, что понравилось.
О своих впечатлениях Титов рассказывает тоже как-то по-детски:
– Меня удивил помощник ведущего карлик Пастам. Его голова такая большая и непропорциональная, что я поражался тому, как она вообще держится.
– Вас до игры учили обращаться с пауками, скорпионами и змеями? – Да, проводили инструктаж, но я же не думал, что это испытание достанется именно мне. Поначалу было страшновато лезть в погреб к паукам, но я быстро там освоился и уже не боялся. За день до моего рейда к паукам у Екатерины Гусевой было такое же задание. И одно из насекомых ее укусило. Катя очень испугалась, все переживали за нее, но, слава богу, обошлось. А позже я узнал, что и мне предстоит пройти это испытание. Волнение, конечно, было огромным, я же помнил об инциденте.
Усидеть на месте Титову чрезвычайно трудно. У него куча друзей, его всегда и везде приглашают, он постоянно в центре внимания. Такой характер. А был бы он у него другим, никогда бы мы с вами не увидели на футбольном поле того Титова, которого так любим: техничного, умного, разностороннего. Вся эта непоседливость и неуемность помогают ему в футболе. И если сейчас человек попал в беду, его поддержать надо, а не брюзжать по поводу того, что он песни поет. Раз поет, значит, верит, что все для него закончится хорошо. Верит, что истечет срок дисквалификации, и он еще несколько лет будет радовать нас игрой. Чтобы потом, когда повесит бутсы на гвоздь, опять петь, комментировать и сниматься.