Крах «Уралана»: Шесть месяцев без зарплаты
ФУТБОЛ. ПЕРВЫЙ ДИВИЗИОН
15 ЧЕЛОВЕК ГОТОВЫ ПОКИНУТЬ КОМАНДУ ПОСЛЕ КРУПНОЙ ПОБЕДЫ НАД «ЛУЧОМ»
У главного тренера «Уралана» Леонида Слуцкого давно копилось недовольство, вызванное финансовым положением клуба. И вот оно наконец выплеснулось наружу: сразу после разгромной победы над «Лучом-Энергией» из Владивостока (4:0), рвущимся в премьер-лигу, Слуцкий дал откровенное интервью корреспонденту «СС».
— Не могу больше молчать. Команда 6 месяцев не получает ни копейки от руководителей клуба. В последней встрече игроки в знак протеста были вынуждены выйти на поле в форме черного цвета. Да и на той пришлось за собственные деньги застрачивать фамилии игроков на майках.
— С какими трудностями пришлось столкнуться команде за этот период?
— Перед этим мы добирались из поездки в Сибирь с большими приключениями. Самолет, на котором мы летели, остановился на дозаправку в Омске. Так как клуб не заплатил за керосин, нам пришлось шесть часов сидеть в душном самолете. На помощь пришел клуб «Химки», который возвращался с Дальнего Востока. Химчане заплатили за нас 45 тысяч рублей. Все это время нас не кормили.
— Но ведь почетный президент клуба Кирсан Илюмжинов обещал найти деньги для «Уралана»…
— 31 мая, в четвертый раз, по словам главы Калмыкии Илюмжинова, игрокам должны были выдать деньги, но прошла неделя, и никто с нами не беседовал. Не скрою, что у некоторых игроков нет ни копейки. И это лишь десятая часть имеющихся у команды проблем. У нас нет ни медикаментов, ни одного шприца и так далее. Многие травмированы – Циклаури, Кузьмин, Оспешинский, Лущан. Их нечем лечить. Мне с большим трудом удалось уговорить ребят выйти на поле.
— Какие перспективы ожидают в скором будущем «Уралан»?
— Если не будут приняты конкретные меры, то в ближайшее время с команды снимут 6 очков и запретят дозаявлять игроков. Сами игроки, примерно 15 человек, написали или готовы написать заявления о расторжении контракта с клубом. Все. После этого во втором круге у нас не наберется 11 игроков, чтобы выйти на поле. «Уралану» грозит полный крах. Он перестанет существовать.
— Вы, вероятно, также покинете клуб?
— Я лично буду бороться до конца, хотя, не скрою, у меня есть предложения по трудоустройству. Но моральные обязательства перед игроками, которых я пригласил, не позволяют мне сидеть сложа руки.