Бояринцев морально был готов к исключению
ФУТБОЛ. ДО ЕВРО-2004 ОСТАЛОСЬ 9 ДНЕЙ
С «отцепленным» от сборной Денисом Бояринцевым нам удалось поговорить вечером, через два часа после оглашения окончательной заявки на Евро. На тот момент полузащитник находился еще в «Бору»…
— Расстроен? – переспрашивает Бояринцев. — Есть немного. С другой стороны, ничего страшного в происшедшем нет.
— Хотите сказать, что ожидали такого поворота событий?
— Морально я был к этому готов. Поймите, ни один из кандидатов в сборную до конца не был уверен в том, что именно его в последний момент не снимут с поезда. Когда троих игроков из-за травм отправили домой, у меня еще теплилась какая-то надежда. Но, выйдя на матч с легионерами, не знаю почему, почувствовал, что я тот, кто не поедет в Португалию. На Европу поехали сильнейшие игроки.
— Когда вы узнали о решении Ярцева?
— Сразу после матча с легионерами, в раздевалке. Георгий Александрович лично мне ничего не сказал, но по каким-то поверхностным фразам я сам догадался. Потом пошли звонки и сообщения от близких и друзей – успокаивали.
— Денис, когда вы покинете расположение базы?
— Сегодня у меня состоится разговор с Ярцевым, он хотел лично меня видеть. После чего поеду домой.
— Чем займетесь?
— «Рубин» уже на сборе, но я хочу попросить у Бердыева пару дней на отдых. Думаю, он поймет и разрешит присоединиться к команде позже.
P.S. После коротких каникул Денис Бояринцев вновь вернется в «Бор». Там начался сбор казанского «Рубина», за который и играет полузащитник.