Почему оплошал Дмитрий Кириченко

Хорошо Артуру Жорже. Не нужны ему дежурные воспитательные разговоры с нападающими о том, что те обязаны забивать. Поставят Олича – пусть только попробует уйти без гола. Выпустят Кириченко – тоже два варианта: или мяч в сетке, или «король замены» возвраща
news

ПАС ВРАЗРЕЗ

Хорошо Артуру Жорже. Не нужны ему дежурные воспитательные разговоры с нападающими о том, что те обязаны забивать. Поставят Олича – пусть только попробует уйти без гола. Выпустят Кириченко – тоже два варианта: или мяч в сетке, или «король замены» возвращается в свое исходное положение на лавку.

ЦСКА – первопроходец, поставивший жесткую внутрикомандную конкуренцию в основание успеха. Не болит голова у тренера. Ну не забьют пару матчей ни тот, ни другой, издергавшись неуверенностью в завтрашнем дне. Что страшного? На носу-то период дозаявок, и уж ЦСКА с его финансовым ресурсом в случае чего найдет, будьте уверены, себе новую машину по производству голов.

Хорошо Жорже, да Оличу некомфортно. Он же прибыл в ЦСКА, как на перевалочный пункт. Выстраивать карьеру, продвигать могучий свой имидж. Надеждой и опорой красно-синей атаки пришел. С думой о «Челси». А тут, понимаешь, в «Спартак» сватают – тяжело, должно быть, сегодня на душе у игрока, которого сватают в «Спартак». И ударный промоушн-проект Олича «забивная сила Хорватии на ЧЕ» грозит накрыться медным тазом, коли тебя в России (!) не ставят в основу.

Некомфортно Оличу, но совсем уж смутно на душе у Кириченко. «Попробуй только не забить» – лежит у него на сердце камень с такой вот страшной надписью. Не забьешь матч-другой, и завтра все вообще забудут, кто ты такой.

Изощрен Жорже. Разводил-разводил Кириченко с Оличем, извлекая из их посменной вахты очки. А тут взял и свел. Столкнул на поле амбициями и настроениями. Против «Шинника» Кириченко сделал дело, едва выйдя на замену. Не голом, правда, а голевой передачей. «Мало этого, Дима, мало, – свербило, быть может, в мозгу у парня. – Нападающий обязан забивать». И Кириченко, нормальный разумный игрок, при удобнейшем голевом моменте самолично пульнул в ярославского вратаря, отняв гол-верняк у партнера и у команды, а заодно, как выяснилось чуть позже, и сократив ее турнирный багаж на два очка.

Точно такой же сюжетик мелькнул, вспомним, в московском матче «Локомотива» с «Монако». При 2:1 Обиора выкатился на пару с темнокожим собратом-конкурентом Парксом на беззащитные, считай, княжеские ворота. И засадил куда-то в сторону от прямоугольника типичную «дурку». Пойми его, Обиору: то ли с перепугу, то ли из вредности к конкуренту-собрату. А ведь забей он тогда, где бы «Локо» мог нынче быть в Лиге чемпионов?!

Но Семин тренер особенный: Обиора у него вдоволь попасся на весенней травке, прежде чем реализовал свой таинственный потенциал во Владикавказе, а обделенный в том моменте Паркс плотно засел, собратом обнулеванный, на лавку.

На первый взгляд, внутренняя конкуренция в «Локо» та же, что и в ЦСКА. Да не совсем та: к примеру, Ашветия вхолостую измерял свой кредит доверия столько, сколько Оличу и Кириченко в самом сладком сне не снилось.

Жорже после упущенной победы над «Шинником» недовольно бросил: что-то мои играли каждый за себя.

Ярцев, в свою очередь, если видел тот момент с Кириченко, мог сделать отрицательный для форварда вывод о его отношении к общему делу. Быть может, и ошибочный. Конкурентная реальность горазда, знаете, на всяческие провокации и способна тому же Жорже предъявить в какой-то момент фигу из кармана.

Новости. Футбол