Слабость к «перчинкам»
ВНЕ ИГРЫ
ПОДВЕЛА ПОЛУЗАЩИТНИКА «РЕАЛА» ДЭВИДА БЕКХЭМА
Серия публикаций в британской прессе о подлинных или мнимых любовных похождениях Дэвида Бекхэма, начавшаяся с откровений его бывшей ассистентки Ребекки Лоос, стала серьезным испытанием на прочность для знаменитой четы.
ИГРА В МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ
Виктория делает вид, что ничего особенного не произошло, что шторм, который проносится сейчас над их с Дэвидом семейными отношениями, нисколько их не поколеблет. «Мы проходили и через более серьезные испытания. Нет сомнений, что пройдем и через это», – заявляет она, обходя ледяным молчанием имя Ребекки Лоос.
Вскоре после того, как грянула сенсационная публикация о связи игрока «Реала» с ассистенткой, Виктория и Дэвид, захватив сыновей, отправились на несколько дней на курорт в Швейцарию. Там они, по словам очевидцев, напоминали пару, отмечающую медовый месяц: «Было такое ощущение, что газетные скандалы только укрепили их брак. По их виду невозможно было предположить, что вокруг развернулась столь мощная шумиха. Они постоянно целовались, ходили рука об руку».
Правда, такое мнение складывалось лишь у обывателей. А вот взгляд искушенного профессионала, эксперта по «языку тела» Мо Шапиро, уловил-таки неладное. «Если смотреть поверхностно, на снимках мы видим счастливую, любящую пару, – отметил профессор, когда ему показали фотографии четы Бекхэмов в Швейцарии. – Но при более тщательном рассмотрении становится очевидно, что широкая улыбка Виктории – не более чем искусная гримаса. В ее позах видна строгость, подчеркивающая напряженность в отношениях между ней и Дэвидом. Она обнимает его, даже виснет на нем, но это больше похоже на отчаянную попытку сохранить уплывающие чувства. И, что характерно, хотя она смотрит на него с обожанием, он ни на одной из фотографий не глядит ей в лицо».
НАСТОЯЩАЯ «ПЕРЧИНКА»
«Ей сейчас не нужен муж. Она красива, сексуальна, уверена в себе. Она не пользуется макияжем, но выглядит, как звезда Голливуда, и притягивает мужчин пачками, – рассказывает источник из окружения Ребекки. – Она стала той самой «острой» девушкой, которую, сознательно или нет, искал Бекхэм. Он питает слабость к «перчинкам». Виктория взяла себе такой псевдоним (Пош), но из них двоих Ребекка намного больше ему соответствует.
Когда они в первый раз встретились, Виктория проявила беспокойство и сразу же осведомилась, есть ли у нее бойфренд. Ответ «да» ее несколько расслабил: она не хотела, чтобы вокруг ее мужа крутилась незанятая пожирательница мужских сердец. Ребекка не лгала. Она в то время встречалась со своей давней страстью – испанцем по имени Хосе. Но их встречи вскоре сошли на нет, поскольку работа на Бекхэмов стала отнимать у нее слишком много времени.
Нас, ее друзей, не удивило, что она получила такую престижную работу, потому что она всегда способна произвести впечатление, а Бекхэмы зациклены на том, чтобы все их окружение отвечало стилю.
Они не говорили по-испански ничего, кроме «оле». Ребекка была с ними на связи 24 часа в сутки, но ее это не напрягало. Напротив, она была счастлива. Она переводила для Бекхэма его контракт, в котором тот ничего не понимал. Она помогла ему купить «порше», отвозила и привозила его в аэропорт, организовывала трапезы в ресторанах для него самого, билеты для его друзей и знакомых. Даже маленького Ромео, когда он неудачно упал и получил травму, в госпиталь повезла она: Виктория в тот момент находилась в Нью-Йорке. После того случая Дэвид расчувствовался и сказал ей: «Ты спасла жизнь моему ребенку. Было бы здорово, если бы ты стала моим ассистентом навечно!»
Виктории Ребекка помогала с шоппингом. Та вела себя как босс, держала дистанцию, строила из себя богиню. А вот с Дэвидом все получилось иначе. Они стали в большей степени друзьями, чем деловыми партнерами.
Между ними установились настолько доверительные отношения, что Дэвид рассказывал ей обо всех перипетиях своего брака – о конфликтах, слезах, ругани. Он плакал, опершись на заботливо подставленное Ребеккой плечо, горько сетуя на «рушащийся» брак. Вся подноготная его отношений с Викторией стала ей известна. Поэтому Дэвид боится того, что еще она может рассказать газетам».
РЕБЕККА НЕ ПОТЕРПЕЛА СОПЕРНИЦЫ
«Ребекка надеялась, что фраза про «вечного ассистента», пророненная Бекхэмом, не была пустыми словами, – продолжает рассказчик. – Она была не прочь застолбить за собой такую роль. Но это у нее не прошло. И когда она поняла, что просчиталась, у нее возникла мысль взять реванш.
Поначалу она не нашла в нем, как в мужчине, ничего особенного. «Он недурен, но не мой тип», – говорила она. Это действительно так. Она не любила блондинов с утонченными чертами. Все ее предыдущие любовники были брюнетами и мачо. Но получилось так, что она по-настоящему влюбилась в Дэвида. По крайней мере, нам она признавалась, что их роман – глубокий.
Она до сих пор не может поверить, как бесцеремонно, словно камень, он выбросил ее из своей жизни. В одно и то же время оказались разбитыми и ее сердце, и карьера.
Когда Виктория ее увольняла, он не предпринял никакой попытки отстоять ее. Или хотя бы просто продолжать тайно утешать ее. Она и на такое была согласна – ведь в ее планы не входило разрушать брак, отбивать его у Виктории. Она предоставила инициативу Дэвиду. Но он бросил ее, даже не извинившись.
В ее понимании он – предатель. Он унизил ее тем, что дистанцировался от нее. Она чувствует себя использованной. А ведь она – не половая тряпка, о которую можно вытереть ноги.
После того как они начали спать вместе, у нее не было намерения всем это рассказывать. Кто-то знал, но немногие. Окончательное же решение рассказать все о своей связи с Бекхэмом созрело у Ребекки после того, как она узнала, что у нее есть «соперница». Некая светская дива, которой он отсылает SMS-сообщения того же самого (причем дословно) сексуального содержания, что адресовались ей самой.
Ребекку взбесило такое открытие. И она решила вывести его на чистую воду. Она не чувствовала себя виноватой ни перед Викторией, ни перед Дэвидом – после того, как они с ней так поступили. А если к тому же за публикацию можно срубить 300 тысяч фунтов – кто посмеет ее за это обвинять? Она была перед Дэвидом открыта и честна, а он повел себя с ней по-предательски. Виктория же опозорила обвинением в «превышении профессиональных обязанностей».