Гольфист Марадона
НЕЗНАКОМАЯ ЗВЕЗДА
НОВАЯ СТРАСТЬ АРГЕНТИНЦА ПОМОГЛА ЕГО СБЛИЖЕНИЮ С ВНЕБРАЧНЫМ СЫНОМ
«Клюшка и мячик – вот моя новая страсть, — говорит аргентинец, по-прежнему проводящий основное время на Кубе в гостях у Фиделя Кастро. – Я берусь за клюшку утром и заканчиваю затемно. Нельзя сказать, что от гольфа испытываю те же эмоции, что и от футбола. Но тренируюсь, как бестия, – по 12 часов в сутки. И порой не могу заснуть, думая о том, что днем не попал в лунку или сделал какое-то неловкое движение».
Чем же гольф очаровал Марадону? «В этой игре бегает только мячик, — объясняет он. – Игроки очень уважительно относятся друг к другу. А еще принято разговаривать вполголоса, к чему я пока не привык. Иногда забываю об этом и кричу, после чего ловлю на себе укоризненные взгляды».
Аргентинец уже более года участвует в турнирах по гольфу, которые проходят ежемесячно по воскресеньям в гольф-клубе Гаваны. Он играет в паре с Хавьером Сотомайором, экс-чемпионом и рекордсменом мира по прыжкам в высоту и своим вторым по значимости после «Эль Команданте» кубинским другом.
Иногда Марадона получает приглашения выступить на турнирах и в других странах. И один такой выезд, весной прошлого года в Италию, ознаменовался важным событием семейного плана – долгожданным признанием им своего внебрачного сына, Диего Армандо Марадоны-младшего.
Марадона-отец регулярно наведывался в последнее время в Италию, но всякий раз сторонился общения с юным Диего. Он никак не желал признавать парня сыном, хотя уже достаточно давно по настоянию матери юноши – Кристианы Синагры – была проведена экспертиза и его отцовство было установлено в судебном порядке. От выплаты алиментов «Великий и ужасный» также уклонялся, что побудило синьору Синагру направить жалобу в суд.
Но вот в очередной приезд аргентинца в страну, где он провел славные семь сезонов в составе «Наполи», Марадона соизволил встретиться с отпрыском, которого до тех пор в глаза не видел. Встреча состоялась 19 мая 2003 года в местечке Фьюджи, где бывшая суперзвезда футбола готовилась принять участие в турнире по гольфу.
Два Диего мило беседовали чуть более получаса, после чего отец попрощался с сыном, переключив свое внимание на любителей автографов. И тут что-то вдруг выстрелило у него в голове: он резко повернулся, ища сына. Увидел, что тот еще не ушел, расплылся в улыбке, подошел к нему и обнял. Обнял совершенно по-отечески. И снова начался разговор, который затянулся еще на полчаса с лишним. Прервало его только начало турнира.
Но на этом история не закончилась. Воспользовавшись рассеянностью охраны, Диего-младшему удалось проникнуть на закрытую для посторонних площадку для гольфа в надежде продлить приятные минуты встречи с отцом.
Интересно, пошел бы аргентинец на сближение с сыном, если бы не гольф?
КСТАТИ
Несмотря на то, что гольф его захватил, футбол продолжает оставаться главной любовью Марадоны. «Мне не хватает футбола с того дня в 1997 году, когда я провел свой последний официальный матч, — говорит он. — Я посвятил себя гольфу потому, что у меня сейчас болят колени, поясница, болит все. В футболе я остаюсь персоной нон грата».