Колосков советует Титову поехать на слушание апелляции
ФУТБОЛ. ГОРЯЧАЯ ТЕМА
Президент РФС Вячеслав Колосков сегодня в 12 часов дня начнет совещание с представителями «Спартака» для определения дальнейших шагов российской стороны в «деле Титова». Вчера же, отвечая на вопросы корреспондента «Советского спорта», он посоветовал Егору поехать в УЕФА на рассмотрение апелляции, а также еще раз выразил уверенность в том, что опротестование Федерацией футбола Уэльса результатов стыковых матчей результата не принесет.
Но начал Колосков с другого – президент РФС еще раз подтвердил, что в минувшем сезоне в России постоянно проводились допинг-пробы, при этом некоторые дали положительный результат:
— Два раза были обнаружены запрещенные препараты. Могу назвать один – марихуана. Мы провели внутреннее расследование и не выявили системы – мальчик побаловался одноразово накануне обследования.
— Присутствие Титова на рассмотрении его апелляции не обязательно. Другой вопрос, насколько оно желательно?
— Очень желательно, и я буду говорить представителям «Спартака», чтобы Егор туда поехал. Если Титов приедет на заседание и сможет расположить к себе членов апелляционного комитета, то юридически есть возможность снижения срока дисквалификации.
— За последний день ваша уверенность в том, что санкции УЕФА не будут распространены еще и на сборную, не поколеблена?
— В документе, который мы получили из контрольного органа УЕФА, есть фраза – к РФС претензий нет. Чем это объясняется? Возможно, тем, что у Егора не нашли сам бромантан, а следы его распада, который был принят 2-3 месяца назад. Ясно, что в это время Егор не был в сборной команде.
— Если жалоба Уэльса не вызвана юридическими причинами, тогда с чем она связана?
— Здесь все связано с большим желанием поехать в Португалию. Мы получили сегодня документы о жалобе Уэльса и готовим свои объяснения по ситуации. Но у меня есть убежденность, что мы будем играть на Евро.
— Если контрольный орган УЕФА 3 февраля примет сторону Уэльса, что намерен предпринять РФС?
— Многое. Вплоть до того, чтобы поставить вопрос перед исполкомом УЕФА. Если вдруг контрольный орган УЕФА удовлетворит протест Уэльса, будем подавать апелляцию в Апелляционный комитет. Если и он согласится с решением контрольного органа, у нас остается еще и исполком. В регламенте УЕФА по части допинг-контроля указывается на ответственность только лишь футболистов и клубов.
— Насколько на опротестование Уэльсом результата матча повлияла наша жалоба – в ситуации, когда Гиггз ударил локтем в лицо Евсеева?
— У меня есть в уверенность в том, что повлияла, хотя генеральный секретарь валлийской федерации заверил, что связи нет. Обида, конечно, у них осталась – это мое мнение.
— Не исключаете, что не подавай мы жалобу на поведение Гиггза, сейчас Уэльс бы смолчал?
— Уверен, что не смолчал. Но я считаю, что юридическая правда на нашей стороне. Я не верю в то, что УЕФА пойдет на создание прецедента – все останется в силе.
— Насколько контрольный орган УЕФА независим?
— Абсолютно независим. Но в полном составе он никогда не собирается. Минимальный кворум – 3 человека. Не ищите подводных камней – все будет по-честному.