Еще один неверный баварец - Карл-Хайнц Румменигге, как и его коллеги по мюнхенскому клубу, не устоял перед любовницей
СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ
Остался в «Баварии» хоть один верный муж? Такой вопль отчаяния прозвучал недавно со страниц немецкого издания «Иллюстрирте». А повод был вот каким: после длинной вереницы скандалов, связанных с изменами и разводами в семьях звезд и руководителей «Баварии» (Кан, Эффенберг, Штрунц, Шолль, Хитцфельд, Беккенбауэр…), столпом супружеской верности казался председатель правления клуба Карл-Хайнц Румменигге. Увы, стоило лишь чуть-чуть копнуть...
АНОНИМКА
А копнуть редакцию упомянутого журнала побудило анонимное письмо. «Карл-Хайнц Румменигге, — констатировал безвестный доброжелатель, — уже три с половиной года встречается с подругой. Ее зовут Александра, и живет она в Мюнхене на такой-то улице. Встречаются они по нескольку раз в неделю. Александра на протяжении этих трех с половиной лет сопровождала господина Румменигге во многих его заграничных поездках. Например, в Японию и Корею на чемпионат мира, в Париж, Лондон, Лион, Милан, Мадрид, Женеву, Цюрих…»
И редакция предприняла собственное расследование. А как было не предпринять? Взяла дом, про который говорилось в письме, под круглосуточное наблюдение и скрупулезно фиксировала все на камеру. «Действительно, такая девушка в доме оказалась, — поведал журнал. — Мы выяснили, что она проживает на первом этаже, что ей 30 лет, родом она из Карлсруэ, но давно живет в Мюнхене. Александра стройна, имеет длинные светлые волосы. В 1998–2000 годах она держала собственное бюро недвижимости, ныне закрытое. Закрылось оно примерно в то же время, когда начались встречи с Румменигге. Все это время Александра нигде не работала. Но это не мешает ей ежемесячно платить приличные деньги за аренду – 1022 евро».
Журнал выяснил, что встречи Румменигге и Александры происходили исключительно днем. Все они были по-гестаповски запротоколированы:
«4 ноября. 14.50. Румменигге посещает Александру. Проводит у нее 2 часа 40 минут».
«7 ноября. 15.00. Румменигге паркует свой автомобиль перед дверью дома Александры. Преподносит возлюбленной торт. Проводит у нее час». И так далее.
Последняя запись в протоколе датировалась 18 ноября: «17.00. Румменигге выходит с Александрой из дома. Держась с ней за руки! Бросается в глаза, что у Румменигге нет галстука, который был на нем, когда он входил».
Последней эта запись оказалась потому, что продолжать дальше расследование журнал посчитал лишенным смысла. «Блюдо» изготовилось. Пора было преподнести, наконец, его читателям. Но прежде чем это сделать, журналисты позвонили Румменигге и спросили его в лоб: «Карл-Хайнц, у вас есть любовница?»
И нет бы преуспевающему 48-летнему чиновнику послать наглецов с их вопросом куда подальше – так он, остолбенев от растерянности, выдал следующий ответ: «Ну, знаете, вот так спонтанно что-либо сказать на эту тему я не готов. Мне нужно время, чтобы подумать».
Время было ему дано. На следующий звонок из редакции Румменигге ответил гораздо резче: «Мне нечего сказать об этом!» Но было уже поздно. Фактически он, как профессор Плейшнер, уже проболтался.
КОВАРНЫЙ ОБМАНЩИК
19 ноября репортер «Иллюстрирте» пришел в дом к Мартине Румменигге и показал ей злосчастную анонимку. Журнал описал ее реакцию. «Я это подозревала, — начала Мартина. – От наметанного глаза женщины такие вещи не спрячешь. Я пыталась вызвать Калле (сокращенное имя от Карл-Хайнц) на откровенность. Но он всегда ускользал от ответа. Ты все придумываешь, говорил он мне, все это вздор. Я пыталась наводить для него мосты к отступлению: если уж ты совершил ошибку, признайся, будь честным. Жить не по совести – это ведь так паршиво.
Когда такое в семье происходит, всегда первый вопрос обращаешь к себе: что я делала не так? И я не знала, что мне на это ответить. Вроде бы не в чем мне себя упрекнуть. Я всегда радела за него. И тем не менее что-то между нами нарушилось. Полгода назад я дошла даже до того, что объявила ему: все, не могу так больше, я с тобой развожусь. Но я не смогла уйти. Из-за детей».
Произнеся эту тираду, Мартина осведомилась у журналиста: «А вы не знаете, когда он в последний раз был у любовницы?» – «Да вот как раз вчера. Перед тем как прийти домой и вас порадовать…»
ЛЮБОПЫТНО
В последние недели признаки примирения действительно налицо. Мартина никогда раньше не отправлялась вместе с мужем за границу по делам «Баварии», но вот в январе такое событие произошло: Карл-Хайнц взял ее с собой в Дубай, где команда разбила тренировочный лагерь.