Бес очнулся только в машине «скорой помощи»
Как мы уже сообщали, в воскресном кубковом матче «Спартака» и «Кубани» получил серьезную травму нападающий краснодарской команды Владимир Бесчастных. Прямо со стадиона он был отправлен в реанимационной машине в больницу. Но в понедельник звонок из редакции на мобильный телефон форварда застал Бесчастных в его московской квартире.
— Владимир, как вы себя чувствуете?
— Нормально, если учесть серьезность повреждения. Диагноз – сотрясение мозга – предполагает постельный режим. Поэтому из больницы после соответствующих анализов меня отвезли домой.
— То есть никаких осложнений обнаружено не было?
— Да, врачи не сочли необходимым оставлять меня в стационаре. Дело в том, что у меня в тот же вечер в воскресенье вся образовавшаяся гематома на лбу вышла наружу. Вот если бы она пошла внутрь, тогда все было бы гораздо сложнее… А теперь мне предписан постельный режим в течение трех дней. Затем, надеюсь, смогу начать тренироваться.
— Что-то подобное с вами на поле ранее случалось?
— Нет. Конечно же, травмы время от времени случаются, но чтобы меня со стадиона увозили на «скорой» — такого не было.
— Вы ведь пытались вернуться на поле уже после того, как оказались в автомобиле. Вы тогда контролировали свои действия?
— Мне сложно судить об этом – я вообще ничего этого не помню, начиная от столкновения до того момента, когда в машине, выезжавшей со стадиона, окончательно пришел в себя.
— Таким образом, вы не можете с уверенностью сказать, есть ли вина спартаковца Луизао в том столкновении.
— Судя по рассказам очевидцев, он видел меня, когда шел на мяч, а я его — нет. Не могу сказать, что он врезался в меня умышленно, но ответственность за само столкновение, безусловно, лежит на нем.
— Обидно, что не доиграли этот матч до конца?
— Обидно было бы, если бы проиграли. Известие о победе «Кубани» очень меня порадовало.
— Настраивались на игру по-особому?
— Хотелось обыграть «Спартак». Именно обыграть, а не затоптать. У меня ведь остались замечательные отношения со спартаковскими игроками и Владимиром Федотовым. Ну а для «Кубани», пробившейся в российскую элиту, этот матч стал первой серьезной пробой сил. И команда выдержала испытание.
— Какие ваши футбольные планы?
— Мой контракт с «Кубанью» действует до конца 2005 года. Надеюсь, успею добиться с ней чего-то серьезного.