Жив ли дух «Спартака»?
ТРАДИЦИИ
Если спартаковский дух существует, то прежде всего в сердцах тех, кто не рассматривает «Спартак» как один из этапов своей тернистой биографии («нынче здесь, а завтра там…»). Кто прошел со «Спартаком» взлеты и падения. Кто смело заглядывает в будущее и рисует его только в красно-белых тонах.
2003 год. Егор Титов, капитан «Спартака»:
—Спартаковцем останусь до самой смерти. Это из меня уже ничем не вытравишь.
2000 год. Олег Романцев, бывший главный тренер:
— Выиграть только за счет традиций и спартаковского духа невозможно. Иначе мне не надо было бы тренировать команду. Нужно еще много работать на тренировках, уметь играть через не могу. Давайте не будем говорить про традиции и дух, а будем надеяться и верить в тех, кто выходит на поле.
2002 год.
— Одним из тех, кто является носителем спартаковского духа, назову Титова. Для «Спартака» он значит очень многое.
2003 год.
— «Спартак» — это команда не Старостина, Нетто, Симоняна и тем более не Романцева. «Спартак» – это народная команда. Судьбу этой команды должен определять народ, а не амбиции нескольких людей.
2001 год. Луис Робсон, нападающий:
— Я стал спартаковцем по духу. «Спартак» — настоящая семья, здесь все родные. Романцев – папа, Самохин – дядя, а Грозный мне ближайший родственник.
2003 год. Георгий Ярцев, бывший главный тренер:
— Дух, завещанный великим Николаем Петровичем Старостиным, и уважение к его заветам должно выражаться не только в вывешивании портретов прародителей в клубном офисе. Сердцем нужно чувствовать все это, проповедовать честь, достоинство. И в жизни, и в футболе. У Старостина была заповедь: не можешь победить противника – подойди и обними его.
2003 год. Дмитрий Парфенов, защитник:
— Спартаковский дух – это ни в чем и никогда не уступать. Независимо от того, матч ли это Лиги чемпионов или пять на пять в маленькие ворота на тренировке.
2003 год. Мойзес, защитник:
— Мы – профессионалы и переживаем за свою команду ничуть не меньше доморощенных игроков. Спартаковский дух – для нас, иностранцев, не пустые слова!