Это наша общая беда
МНЕНИЯ
Виктор ПАПАЕВ, полузащитник «Спартака» 60-70-хх годов:
— Я бы назвал заявление Газзаева очень смелым. Впрочем, подобное развитие сюжета прослеживалось. В этом решении Газзаева может быть два момента. Если он сам себе дает оценку и говорит открыто, что не может сейчас помочь команде, то это во благо, и я приветствую его. Если же он просто снимает с себя ответственность, то это другое дело. Думаю, что кто бы сейчас ни пришел ему на смену, главной его задачей будет встряхнуть игроков эмоционально. Впрочем, любому тренеру будет тяжело впоследствии, так как надо, наконец, понять, что нашим игрокам не хватает класса.
Сергей ШУСТИКОВ, защитник «Торпедо-Металлург»:
— Честно признаться, думал, что Газзаев доработает до окончания этого отборочного цикла. Впрочем, не считаю, что отставка тренера скажется на действиях игроков сборной. На поле выходить им, и защищать честь родины тоже им. Так что какой тренер не приди, ситуация особо от этого не изменится сейчас.
Геннадий ЛОГОФЕТ, защитник сборной СССР 60-70-х годов:
— Заявление Газзаева об отставке к хорошему не приведет. Толку от его ухода точно не будет. У нас есть много примеров, когда смена тренеров положительно сказывалась на результатах сборной. В том же 1986 году перед мировым первенством в Мексике в команду пришел Лобановский, и сборная переиграла венгров со счетом 6:0. Но там в составе было много киевлян. Но в данном случае дело обстоит иначе. Хотя, может быть, Газзаев понял, что он потерял управление над игроками, и тогда иного выхода у него не было.
Лев ДУРОВ, народный артист СССР:
— В корне неправильное решение Газзаева. Он замечательный тренер, который создает настоящий спортивный климат в команде. Ну да, проиграли. Но мы ведь часто проигрываем в последнее время. Если бы после каждой неудачи уходили тренеры, то ничего хорошего это не принесло бы. Я как режиссер тоже имею право на провал, всякое может случиться. Искусство и спорт всегда находятся на грани риска. Поле поражения можно расстроиться, но завтра надо приходить и работать. Думаю, что Газзаев принял решение, находясь в сильном эмоциональном возбуждении. Сейчас надо всем собраться – тренерам и игрокам – и сказать, что это наша общая беда, и начать с удвоенной силой тренироваться. Уходить Газзаеву никак нельзя.