Меньше секса – меньше голов
СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ
Оказывается, производительность форвардов в немалой степени зависит от перипетий их личной жизни. Повод для такого вывода дали в заключительной стадии сезона немецкой бундеслиги два ее бомбардира – Айлтон и Мирослав Клозе.
ГОЛЕВОЕ БЕССИЛИЕ АЙЛТОНА
От 29-летнего Айлтона, нападающего «Вердера», в один прекрасный день ушла Розалие, его подруга и ровесница. Вечером 22 марта после очередного поражения бременцев в матче бундеслиги от «Ганновера» (1:2) она подала заявление в полицию, пожаловавшись, что Айлтон ее избивал. Бразилец, который на тот момент лидировал в соревновании бомбардиров, признал свою вину и сказал, что искренне сожалеет о содеянном.
«Вечером в субботу мы немного повздорили с Розалие, в результате чего я погорячился и, к сожалению, дал волю рукам, – признался Айлтон. – Она подала на меня жалобу в полицию. На следующий день и в понедельник мы серьезно поговорили с Розалие и сошлись во мнении, что на некоторое время ей лучше вернуться домой в Мексику с обеими дочерьми – Марией-Фернандой и Александрой-Розели».
Впрочем, для такого вояжа была и другая причина: поскольку они не женаты и Розалие в Бремене не работает, ее германская виза действительна только в течение трех месяцев. Чтобы получить такую же новую, ей необходимо провести месяц на родине. А Айлтону, который все время твердит журналистам, что «нам, бразильцам, нужен секс перед матчем», соответственно месяц пришлось поскучать.
«Я на самом деле глубоко сожалею о том, что произошло, и понимаю, что такое больше не должно повториться. Тем более что я вообще противник какого бы то ни было насилия», – подвел резюме форвард. В подтверждение своих слов Айлтон пожертвовал 5 тысяч евро в благотворительный фонд, призванный помогать женщинам, пострадавшим в результате насилия. Видя подобное раскаяние, руководство «Вердера» решило не применять к форварду дополнительных штрафных мер. Член совета директоров клуба Клаус-Дитер Фишер осудил проявленную футболистом жестокость по отношению к подруге и заявил: «Исполнительный комитет не одобряет любые формы насилия, и особенно по отношению к женщинам. Игроки клубов бундеслиги должны служить примером для простых граждан. Мы с тренером Томасом Шаафом прямо сказали об этом Айлтону. Принесенные им извинения подруге и пожертвование в фонд свидетельствуют, что бразилец сделал правильные выводы из случившегося».
Итак, Розалие с дочерьми улетела домой в Мехико. И как только она это сделала, на голеадора из «Вердера» напало полное бессилие на поле: 345 минут подряд без единого гола!
Когда рядом со мной нет Розалие, это тотчас сказывается на моей результативности. Мячи, которые я забиваю, напрямую зависят от занятий любовью. Больше секса – больше голов. Меньше секса – меньше голов», – такой монолог перед журналистами произнес по поводу своей снизившейся результативности Айлтон.
Розалие через месяц, как и планировалось, к нему вернулась. Бразилец еще раз покаялся перед ней за плохое обращение. Но поезд уже ушел: список бомбардиров бундеслиги возглавили другие люди.
РОМЕО ИЗ КЛОЗЕ НЕ ПОЛУЧИЛСЯ
В похожую ситуацию попал Мирослав Клозе. Весь первый круг форвард «Кайзерслаутерна», по признанию его тренера Эрика Геретса, ходил как в воду опущенный. Всего 3 мяча за 17 игр – курам на смех! А все из-за неудач в любви: от Миро ушла его 20-летняя подруга Джульетта, с которой они два года жили в доме, принадлежащем футболисту.
Именно ей предназначались воздушные поцелуи, которые отпускал Клозе после голов, забиваемых им на чемпионате мира, и следовавших за ними кульбитов. Джульетта смотрела футбол по телевизору: отправиться за своим «Ромео» в Японию ей помешала сдача школьных экзаменов. Однако вскоре выяснилось, что эти поцелуи Клозе не помогли ему упрочить отношения.
Несколько месяцев Мирослав горевал, а в декабре обзавелся новой пассией – 24-летней Сильвией. И тут же снова воспрянул духом. С гораздо большей частотой стали забиваться и голы: за второй круг их набралось семь. «Ну вот, наконец-то Миро стал прежним», – возрадовался Геретс.
Клозе признается, что хочет продолжать карьеру в рядах «Чертей» и дальше. Несмотря на проявляемый к нему интерес со стороны «Баварии» и испанской «Барселоны», нападающий склоняется к тому, чтобы остаться на «Фрице Вальтере» по крайней мере еще на 12 месяцев.