Дмитрий Парфенов больше не загадывает на будущее. Не помогает

В который раз спрашивать Дмитрия Парфенова о процессе реабилитации после травмы как-то уже неловко. Любимец спартаковской торсиды ждет не дождется, когда ему позволят снова выйти на поле на привычную позицию правого защитника. А пока его участь — процед
news

ФУТБОЛ

В который раз спрашивать Дмитрия Парфенова о процессе реабилитации после травмы как-то уже неловко. Любимец спартаковской торсиды ждет  не дождется, когда ему позволят снова выйти на поле на привычную позицию правого защитника. А пока его участь — процедуры, тренажеры, бег, опять процедуры… И так каждый день.

— После того как я «сломался», сразу же определил себе время, за которое должен восстановиться, — рассказывает Парфенов. – Признаюсь, возвращение на поле приходилось уже несколько раз откладывать на более поздний срок.

— Какой ориентир стоит перед вами сейчас?

— Не ориентир, а девиз: «Как можно скорее». А загадывать на будущее больше не буду — не помогает.

— Часто приходилось расстраиваться из-за врачей?

— В марте я гостил у доктора Пфайффера, так он меня огорошил: нужна операция. С хирургическим вмешательством решили повременить, а когда доктор приехал в Москву в апреле, то был немало удивлен — дела существенно пошли на поправку.

— Рассказывают, при лечении врачи используют какой-то чудо-прибор за 300 тысяч долларов. Правда ли это?

— Правда. Он способствует более быстрому восстановлению физических кондиций. Таких приборов в России – единицы. Есть он и в больнице, где я проходил наблюдение, еще в нескольких клиниках. А, может, и дома у кого-нибудь припрятан (смеется).

— Потеряв на долгие месяцы футбол, вы тем не менее многое приобрели…

— Да, я не устаю об этом повторять. Травма во многом способствовала нашей женитьбе с Наташей. За это время мы успешно разрешили массу бытовых проблем.

— Недавно наблюдал за тренировкой «Спартака» в Тарасовке. Вы накручивали круги по кругу – бег уже полноценный…

— Спасибо, но до этого еще далеко. Подсознательно берегу ногу, а потому чуть прихрамываю.

— Как в команде переживают очередные травмы – у Ващука и Деменко?

— Болезненно. В этом году «Спартак» не сыграл и двух игр подряд в одном составе. Это сказывается на результате. Если бы не травмы, очков у команды было бы куда больше. Кстати, болельщики переживают не меньше. Ко мне то и дело на матчах «Спартака» подходят люди – самые разные, в возрасте от 10 до 70 лет — и искренне желают выздоровления: «Давай, — говорят, — хорош болеть!» Да я и сам понимаю, что «хорош»…

КСТАТИ

Новый медицинский центр в Тарасовке, где футболисты «Спартака» будут проходить всевозможные виды лечения, практически готов к эксплуатации. Уже закуплено больше половины необходимого оборудования, а внутри здания наводят последний лоск. Как говорят строители, им осталось лишь постелить ковролин и приготовить ленточку для открытия.

Командой, наиболее подверженной травмам, можно смело назвать туринский «Ювентус». В этом сезоне «Старая синьора» так и не смогла выставить идеальный состав, но все равно завоевала золотые медали первенства. Все началось с нелепой травмы Давида Трезеге, которая вывела его из строя почти на два месяца. Затем многоопытный Чиро Феррара повредил колено и не играл две недели. Следующим пациентом врачей клуба стал Паоло Монтеро. И снова та же травма – связки на колене. Далее по нарастающей: вернулся в строй Тудор — выбыл Биринделли, выздоровел Биринделли — отправился в больницу Дель Пьеро. В общей же сложности в лазарете побывали десять игроков «Ювентуса».

Новости. Футбол