Урожай Дэвида Бекхэма
В ЦЕНТРЕ ПОЛЯ
Нет, что ни говорите, а с моралью на Западе дела обстоят по-прежнему из рук вон плохо.
Ни в коей мере не хочу навлечь на себя клеймо идеологического агитатора советских времен, но последние новости из матушки Европы наталкивают на мысль, что с воспитанием у нас в стране намного лучше. Ну куда это годится, если форвард «Ливерпуля» Дьюф без зазрения совести взял да и боднул болельщика шотландского «Селтика» в матче Кубка УЕФА. Да к тому же еще не постеснялся и плюнуть в него. Такую картину на российских стадионах просто невозможно представить при всем желании наших фанатов не отставать от своих европейских собратьев.
Или взять, к примеру, звезд мировой величины Кана и Роналдо. Всю неделю заголовки ведущих газет пестрели их именами, причем отнюдь не из-за очередных спортивных подвигов, а благодаря их любовным похождениям. Один бросил беременную жену ради юной любительницы потанцевать на столиках баров, а другой готовится стать отцом ребенка не своей супруги.
Брать бы за образец всем Дэвида Бекхэма, который успевает и очки приносить команде (именно на его счету оказался победный гол в последнем матче с «Астон Виллой»), и в рекламных роликах сниматься, и посещать тату-салоны, да еще и запросы жены удовлетворять. Захотелось ей пожить в Италии, и вот уже Бекхэм замечен в поисках квартиры в Милане. А отсюда и слухи о возможном переезде звезды британского футбола на Апеннины. Тем более что президент «Интера» уже подготовил кругленькую сумму для полузащитника сборной Англии. Впрочем, «Манчестер Юнайтед» не намерен отказываться от услуг Дэвида и, по предварительным данным, составил уже новый договор, на котором не хватает только подписи самого Бекхэма.
Условия контракта предполагают, что труд Дэвида должен стать самым высокооплачиваемым на туманном Альбионе. Что ж, праведная жизнь Бекхэма приносит плоды. Общественность готова на руках носить своего идола, да к тому же и деньги в карманы уже не лезут.
Кстати, на днях были подсчитаны нефутбольные доходы Бекхэма. Оказалось, что за последний год Дэвид собрал урожай в 3,5 миллиона евро.