Валентин Писеев: Уже 6 часов сидим в аэропорту Будапешта!
Генеральный директор федерации фигурного катания Валентин Писеев рассказал в телефонном интервью «Советскому спорту», что фигуристы и тренеры нашей сборной, летевшие в Загреб на чемпионат Европы, уже 6 часов находятся в транзитной зоне аэропорта в Будапеште. И никакой ясности с вылетом в Хорватию до сих пор нет:
- Я возмущен этой ситуацией! «Аэрофлот» является партнером Оргкомитета Олимпиады в Сочи, а представителя нашей авиакомпании мы прождали шесть часов. Куда мы только не звонили. И в наше посольство, и в консульство, везде с большим вниманием отнеслись к нашей проблеме. А представитель «Аэрофлота» появился только через 6 часов! И сейчас говорит нам какие-то странные вещи, будто вот-вот нас «перебросят» на другой рейс, чуть ли не через полчаса вылетающий в Загреб. Он даже не потрудился вникнуть, что аэропорт Загреба закрыт, что в городе сильные метели и никаких рейсов на Загреб быть не может по определению. Мы просим выделить нам шаттл, но когда нам дадут транспорт, пока тоже неясно.
- Не слишком ли опасно ехать по горным дорогам в такую метель?
- Ребята настаивают на этом. Это их желание. Они ни в коем случае не хотят пропустить тренировку. Ведь у Тани Волосожар и Максима Транькова уже 23 – выступление в короткой программе.
- У Максима Транькова умер отец. Мао Асада, когда у нее умерла мама, тут же снялась с финала Гран-при и улетела домой.
- Максим морально очень плохо себя чувствует. Он почти не поднимает головы… Но это было его решение: выступать… Мы ни в коем случае на него не давили. Он хочет кататься и победить… Сразу же после выступления, 24 января, он вылетит в Москву на похороны отца.
… В самолете, совершившем из-за плохих погодных условий экстренную посадку в аэропорту столицы Венгрии находится пара Волосожар/Траньков, их тренер Нина Мозер, Максим Ковтун, Елена Буянова, Аделина Сотникова, Татьяна Тарасова.