Олимпийский чемпион Эван Лайсачек: Не хочу дискутировать с Плющенко!
– Когда я увидел американский флаг, поднимающийся вверх, и услышал гимн, не мог поверить, что это для меня, – приводит слова Лайсачека корреспондент «Советского спорта» в Ванкувере Сергей Пряхин. – Обожаю этот каток, публику, лед, все, что помогло мне сегодня выиграть!
– На разминке вы несколько раз столкнулись с соперниками…
– Да, приношу свои изменения. Видимо, я так нервничал, что выступаю первым в сильнейшей группе, что не замечал ничего вокруг.
– Это ваш лучший прокат?
– Да. И безумно приятно, что он случился в самый важный момент. Мечтой всего сезона было откатать программу безошибочно именно на Олимпиаде.
– Вы видели выступление Плющенко?
– Да. Он катался потрясающе. Я не хочу сейчас вступать в полемику, делить медали или делать что-то подобное. Я безмерно его уважаю – он замечательный фигурист.
– Плющенко ратует за то, чтобы четверной оценивали как можно выше. Вы их не делаете. Можно ли сказать, что сегодня вы показали путь, по которому будет двигаться фигурное катание?
– Знаете, я так много работал над каждым аспектом своей программы, что не хочу рассуждать о всего одном элементе. Если бы все дело было в четверном, то выступление каждого спортсмена длилось бы 10 секунд: прыгнул – не прыгнул. Золотую медаль я заслужил честным трудом. Не я придумал нынешние правила, я просто по ним соревнуюсь.