«Выкручивал руки и тряс об стену». За что Ягудин в ярости напал на журналистов
Алексей Ягудин не раз попадал в неприятные истории. Проблемы у звёздного фигуриста начались ещё в 90-х, когда член сборной России работал на шоу в США. Спортсмена тогда выгнали из труппы за вызывающее поведение: напиваясь, он едва ли не лез драться с собственными коллегами.
После окончания карьеры Ягудин остепенился и, казалось, наладил свои отношения с алкоголем, надолго исчезнув из светской хроники. Однако 13 лет назад фигурист неожиданно вновь оказался в центре скандала, совершив два нападения на журналистов за неделю.
На Алексея даже подали заявление в милицию.
Знаменитого российского фигуриста арестовали в США. Пьянство Ягудина перешло границу
«Разобью машину и проколю колёса»
Точкой отсчёта для громкой истории стала ночь с 18 на 19 октября 2010 года. В тот день в столице проходило вручение престижной премии «Хрустальный лёд», отметить которое шумная компания фигуристов решила в ресторане. Время на банкете спортсмены проводили весело — особенно Ягудин и его приятель Марат Башаров, разбившие в зале дорогую люстру. Покинув заведение под утро, парочка продолжила веселиться уже на парковке, устроив драку с пассажирами находившейся там машины — разнимать мужчин пришлось охране.
После бурной ночи известному фигуристу явно требовался полноценный отдых, однако позволить его себе посреди рабочей недели он не мог. Отоспавшись днём, к вечеру Ягудин всё-таки приехал на репетицию шоу «Лёд и пламень». Нетрудно догадаться, что прибыл спортсмен не в духе. Общаться ни с коллегами, ни тем более с журналистами, дежурившими на месте, фигурист не хотел.
Однако одним отказом от общения с прессой дело не ограничилось. Через некоторое Ягудин вышел из дворца спорта в компании трёх охранников, да ещё и с арматурой в руках. Вооружённый спортсмен проследовал к машине, в которой находилась журналистка, и набросился на неё с оскорблениями, после чего вернулся на арену.
Значит, так, я сейчас пойду потанцую, а когда вернусь, чтобы вас тут не было, иначе я разобью вам всё, разобью машину и проколю колёса, — цитирует Алексея Life.
Пьяного российского фигуриста скрутили на пути из США. Извиняться пришлось уже лёжа
«Закоренелый хулиган»
Инцидент, однако, на этом исчерпан не был. Во всяком случае, Ягудина внимание прессы по-прежнему раздражало - и при следующей возможности он перешёл от угроз к действиям. Поздним вечером 21 октября Алексей, покидая всё тот же Ледовый дворец ЦСКА, снова столкнулся с журналистами. Корреспонденты попросили фигуриста и его супругу Татьяну Тотьмянину дать интервью, на что получили весьма неожиданный ответ.
«Ягудин обрушил на них поток нецензурной брани, а после стал выкручивать фотокорреспонденту руки и трясти об стену», — писал об инциденте Life.
Избив журналиста, Алексей выхватил камеру у фотокорреспондента и с силой разбил её об асфальт, а затем добил о бордюр. Свою лепту внесла и жена фигуриста, натурально отобрав у другой работницы прессы телефон, на которую та снимал всё происходящее. Журналистку поведение фигуристов повергло в шок:
Я не могла поверить, что человек, который набросился на моего коллегу - Алексей Ягудин. Мы всей семьёй болели за него долгие годы и радовались его блистательной победе на Олимпиаде-2002-Сити. И вдруг этот самый парень словно закоренелый хулиган дерётся на улице, — говорила девушка.
«Выпил эту смесь в нервной горячке». За что фигуриста сборной России посадили в США
После столкновения со спортсменом журналисты поспешили вызвать на место происшествия милицию, которая вскоре начала проверку по их заявлению. Пострадавший корреспондент также обратился в травмпункт, где у него зафиксировали «повреждение мягких тканей и ушибы». Наказание за содеянное Ягудину на тот момент грозило солидное: вплоть до двух лет лишения свободы.
Однако в милиции громкое дело решили замять. Несмотря на обратные свидетельства, работники органов постановили, что журналист сам повредил камеру, когда фигурист «правомерно» пытался её отобрать. Ягудин же позже объяснял своё поведением тем, что устал от внимания прессы. Несмотря на то что ответственности за нападение Алексей так и не понёс, выводы из ситуации спортсмен, похоже, сделал: ни один журналист от его рук больше не пострадал.