Трусова устроила скандал после шоу Медведевой. Причиной стала известная певица
Юбилейное ледовое шоу Евгении Медведевой должно было стать праздником фигурного катания и музыки. Однако вечер не обошёлся без скандалов. Главной темой обсуждения стало выступление Александры Игнатовой (в девичестве Трусовой), которая не скрывала своего негодования. Она обвинила певицу Марию Зайцеву в том, что та якобы отказалась исполнять песню на репетиции несколько раз, что сказалось на качестве её выступления.
Александра, известная своим перфекционизмом, выступала под песню Diamonds. По её словам, на саундчеке Зайцева исполнила композицию только один раз, хотя фигуристка неоднократно просила сделать это ещё раз. Это, как утверждает Игнатова, лишило её возможности нормально отрепетировать сложный номер, что сказалось на уверенности на льду.
«Поставить точку я пока не могу». Трусова заявила, что готова попробовать себя на ОИ-2026
«Плюсовая» фонограмма (запись с голосом исполнителя), по словам фигуристки, так и не была предоставлена. Со стороны Александры прозвучали обвинения в «нечеловеческом отношении», что, конечно, не осталось без ответа.
Мария Зайцева, известная как участница группы #2Маши, финалистка шоу «Народный артист» и участница проекта «Голос», далеко не новичок в музыкальной сфере. Она не раз сотрудничала со спортивными проектами, а её голос звучал на многих крупных мероприятиях. Однако, по словам Александры, в этот раз профессионализм Зайцевой оставил желать лучшего.
Не видела ещё к себе такого нечеловеческого отношения. Очень странно, когда человек отказался петь ещё раз. Я много раз просила фонограмму, но её не было, хотя я много раз просила... Этим прокатом недовольна, – заявила Игнатова.
Мария Зайцева отрицает все обвинения. Она уверяет, что исполнила песню дважды, а тайминг репетиций был строго ограничен, так что каждый номер готовился в максимально сжатых условиях. Более того, Зайцева подчеркнула, что присутствие артистов на репетициях было её инициативой, а не обязательным условием участия.
Певица также обратила внимание на тот факт, что в начале её выступления Александра не выезжала на лёд. По словам Зайцевой, это вызвало у неё недоумение, ведь всё шло по плану. Она добавила, что никогда не контактировала с фигуристкой напрямую и не понимает, почему получила настолько резкие обвинения.
Также Зайцева подчеркнула, что другие участники, например Елизавета Туктамышева, выступили под живое исполнение, не жалуясь на условия. Также певица отметила, что между ней и Трусовой не было прямого общения, а обвинения в «нечеловеческом отношении» кажутся ей необоснованными. Более того, певица добавила, что негативная реакция в соцсетях началась ещё до того, как все детали ситуации стали известны.
«Я приехала на саундчек в назначенное время. Был строгий тайминг репетиции, была возможность петь каждую песню только один раз, поскольку следом шли другие номера артистов и фигуристов, и было необходимо готовиться к основному выходу на шоу.
Вчера на шоу Евгении Медведевой я исполнила 4 композиции. И конкретно песню «Diamonds» я исполнила два раза, о чём свидетельствует видео очевидцев, которые присутствовали на репетиции.
Поэтому заявления Александры, что композиция для её выступления была спета один раз, являются ложными.
Информация о том, что она меня просила лично спеть ещё раз или запрашивала фонограмму, также является ложной, что могут подтвердить организаторы, которые присутствовали на репетиции и вели диалог с моей командой», – заявила Зайцева в интервью «Матч ТВ».
Виновница торжества Евгения Медведева после шоу признала, что организация мероприятия была сложной из-за большого количества участников и плотного графика. Несмотря на это, она старалась создать атмосферу ностальгии и праздника. Однако некоторые недоработки, в том числе в технической части, действительно сказались на выступлениях.
Фанаты в шоке от внешности Трусовой. Александра на шоу едва натянула костюм Русалочки
Если взглянуть на ситуацию объективно, обе стороны действовали в условиях нехватки времени и организационного хаоса, что для ледовых шоу с участием большого количества артистов и фигуристов является обыденной практикой. Александра, привыкшая к идеальной подготовке в спорте, могла ожидать более тщательного подхода, а Мария, как артист, ориентировалась на общую программу, где каждый должен был адаптироваться.
Очевидно, что эмоции обеих сторон сыграли свою роль. Александра была неудовлетворена своим первым номером и нашла причину в репетициях, тогда как Мария столкнулась с негативной реакцией, которую посчитала несправедливой. Тем не менее, подобные скандалы не добавляют позитива ни спорту, ни искусству. Возможно, обе стороны могли бы избежать конфликта, если бы заранее обсудили все нюансы выступления.