Кем хотят быть пилоты «Формулы-1»?

У каждого гонщика «Формулы-1» страсть к быстрой езде в крови. Представьте, что их жизнь сложилась по-другому. Чем бы они занимались, не попади они в мир большого автоспорта? Как сообщает официальный сайт «Формулы-1», организаторы американского Гран-при И

У каждого гонщика «Формулы-1» страсть к быстрой езде в крови. Представьте, что их жизнь сложилась по-другому. Чем бы они занимались, не попади они в мир большого автоспорта? Как сообщает официальный сайт «Формулы-1», организаторы американского Гран-при Индианаполиса опросили всех пилотов, пилотирующих машины в «Формуле-1» в нынешнем сезоне.

Итак, кем бы вы были, если не гонщиком «Формулы-1»?

Михаэль Шумахер, «Феррари»: Футболистом.

Рубенс Барикелло, «Ферарри»: Инженером-механиком.

Марк Уэббер, «Ягуар»: Скорее всего, занимался бы каким-нибудь активным видом спорта. Наверное, ездил бы на велосипеде, но точно что-то для укрепления тела.

Кими Райкконен, «Макларен»: Честно говоря, я не могу представить, что делаю что-то другое, но, если бы так случилось, то я бы, возможно, продолжил карьеру профессионального хоккеиста, которую забросил в детстве.

Дэвид Култхард, «Макларен»: Я бы, наверное, работал в транспортной компании отца.

Кристиано да Матта, «Тойота»: Кроме автоспорта, я бы занялся горным велосипедом или троеборьем. В общем, я бы где-нибудь гонялся.

Фернандо Алонсо, «Рено»: Я люблю все виды спорта. Футбол и велосипедный спорт были бы главными претендентми на мою вторую работу.

Ральф Шумахер, «Уильямс»: Я без понятия, я никогда не думал об этом, потому что вся моя жизнь принадлежит автоспорту.

Оливье Панис, «Тойота»: Юристом. Это должно быть по-настоящему интересным.

Зольт Баумгартнер,«Минарди»: Летчиком. Люблю высокую скорость. Пилотом я смогу испытывать ту же скорость и перегрузки, как в машине «Формулы-1».

Ник Хайдфельд, «Заубер»:  Я бы занялся как-нибудь другим видом спорта, например, велосипедным спортом или маунтинбайком.

Ярно Трулли, «Рено»: Затрудняюсь ответить. Я в гонках с 3-х лет, так что мне трудно сейчас представить, чем бы я мог еще заниматься.

Джанмария Бруни, «Минарди»: Велосипедистом, как те парни, что участвуют в «Тур де Франс».

Кристиан Клиен, «Ягуар»: Перед тем, как стать гонщиком, я был лыжником. Так что, возможно, я занялся бы горными лыжами.

Такума Сато, БАР: Скорее всего, велосипедистом, но я никогда серьезно об этом не думал.

Джанкарло Физикелла, «Заубер»: Футболистом. Я обожаю играть в футбол, это мое главное хобби, и я довольно хорошо играю.

Филипе Масса, «Заубер»: Я люблю машины. Если бы я не был автогонщиком, я точно работал бы с машинами. Скорее всего, копался бы в моторах.

Джорджио Пантано, «Джордан»: Я бы стал футболистом. Я начал играть в футбол в раннем детстве, но выбрал гонки.

Хуан-Пабло Монтойя, «Уильямс»: Я наверное стал бы архитектором. Мой папа был архитектором, и, когда я был маленьким, я хотел быть как папа.

Дженсон Баттон, БАР: Я бы продавал поддержанные машины. Хотя нет, лучше быть экстремальным гонщиком.

Интересно, что самой популярной профессий оказалась профессия велосипедиста. Все-таки, правда, что пилоты «Формулы-1» рождаются с рулем в руках.