«Уильямс-БМВ» выбирает антитабачного спонсора

«Уильямс-БМВ» - первая команда не только в «Формуле-1», но и во всем автоспорте, машины которой будут выступать с антитабачной рекламой.

«Уильямс-БМВ» - первая команда не только в «Формуле-1», но и во всем автоспорте, машины которой будут выступать с антитабачной рекламой.

Соответствующий контракт сроком на один год заключен с фирмой «ГлаксоСмитклайн», выпускающей под маркой «Niquitin» товары, помогающие курильщикам бросить пагубную для здоровья привычку. Реклама таких товаров дебютирует на болидах «Уильямс-БМВ» уже на «Гран-При Сан-Марино» в предстоящие выходные. Как подчеркнул сегодня директор маркетинга команды Джим Райт, «наша сделка представляет собой знаменательную веху в истории «Формулы-1». По его словам, «мы, по сути, помогаем автогонкам отказаться от «табачной зависимости». Немаловажно, что указанный контракт предусматривает для «Уильямса» значительные финансовые поступления, сумма которых не называется. Босс команды Фрэнк Уильямс сказал по этому поводу, что «сделка подтверждает - у «Формулы-1» есть будущее и после истечения сроков контрактов с табачными компаниями», сообщает ИТАР-ТАСС.