Павел Воля: Люблю я тачки, что поделать

Резидент Comedy Club про первое авто, ожидания от «Гран– при России», Даниила Квята и Михаэля Шумахера.
news

Резидент Comedy Club про первое авто, ожидания от «Гран– при России», Даниила Квята и Михаэля Шумахера.

«ЖЕЛТЫЙ «МЕРСЕДЕС! С ЗЕЛЕНЫМИ ДИВАНАМИ»

Если набрать в поисковике «Павел Воля машина», попадаешь в автосалон – там «Бентли», синий БМВ, «Порше» и «Хаммер». Впрочем, Павел со скоростью болида «Формулы– 1« убеждает, что он любит машины не так, как могло показаться.

– Одно из последних фото у вас в Instagram подписано:  «Люблю я тачки, что поделать».

– Я с детства понял, что люблю машины, за рулем, можно сказать, с папиных колен и до настоящего времени. Мне нравятся и ретро– кары, и современные, спортивные авто, седаны, кабриолеты – все мое. Только если очень занят, могу поехать с водителем, а так мне нравится и машину, и мотоцикл водить самому. Правда, на мотоцикле в Москве стараюсь не ездить, мне кажется, опасно.

–  У папы что была за машина?

–  Зеленая «копейка» –  первая любовь. Мне кажется, лучше ее и не было, хотя нет, была одна. Именно моя первая машина –  купил «Мерседес» 1973 года, «ешка» желтая с зелеными диванами.

Долго и мучительно я копил 1800 долларов, мы пришли на авторынок, думал, что куплю «Фольксваген Джетта» или «Гольф», на большее с этими деньгами не рассчитывал, но потом увидел его! А со мной тогда были старшие товарищи и мне честно сказали: «Ты в любом случае берешь плохую машину, бери плохой «Мерседес». Проездил на нем год, запомнил, как заливал в него по литру масла в день.

–  Первая машина автолюбителя – это два варианта: либо копить сразу на хорошее, либо наоборот, лишь бы уже появились колеса.

–  В жизни было по-всякому, начиная с того, что покупал за маленькие деньги и чинил их каждый день и до крутых. А сейчас мне просто нравятся машины, в которых семь мест, с появлением двоих детей это выходит на первый план.

Самое главное, чтобы автомобиль не превращался в инструмент для самоутверждения, чтобы он был именно любовью, поэтому я не могу сейчас перечислить все машины, которые у меня были, рассказывать, какая и чем лучше. У меня был «Бентли», но это был подержанный автомобиль не самой дорогой комлпектации, и это из разряда просто «Эх, у меня был «Бентли». Я вот сегодня ехал по Кутузовскому, мне таких авто встретилось около семи, так что какой смысл, как-то его  обсуждать сейчас.

Из тех, что были и есть, любимая машина – «Смарт» 2001 года. Никуда не продам и не отдам ее. Это машина первого выпуска, номерная, то есть ее в числе первых ста штук сделал «Брабус». Вот это просто не машина, а настроение.

–  Образец крутой машины из детства?

–  Когда мне попадается шестисотый купе, я, конечно, понимаю, что он выглядит как уставший дедушка. Но я вспоминаю те дни, когда мне казалось, что это невероятная машина, что такого просто не может быть, что у меня такой не будет никогда. Она большущая, две двери, шестилитровая огромная свинья. Ух-х.

–  Где-то в то же время «Grand Cherokee« был чем-то запредельным, у нас в городе знали всех владельцев, было четыре человека с ними.

–  У нас, наверное, не четыре, а шесть, но вообще, конечно, он автоматически означал, что у тебя будет малиновый пиджак, борсетка и скорее всего пистолет. Они могли быть в двух суперцветах: болотный и красный.

–  Гуманитарии обычно хуже шарят в технике. Вы, оканчивая филфак, на права уверенно сдали?

–  Уверенно, без проблем. Пришел учиться в автошколу, отсидел всю теорию, но на практике проехал 10 минут, мне сказали: «Очень много девушек ходит, они правда не умеют водить, отдай им свои часы практики, а сам приходи на сдачу уже». Я к тому моменту уже водил всё – сказалось детство с папиными «Жигулями» и поля вокруг деревни.

У меня в этом смысле классическая история, когда до 18 ты уже умеешь водить, правда, без прав по городу я не ездил никогда, но поле, лес, рыбалка – безусловно. Мог встать в четыре утра только ради этого –  доехать на тачке самому туда и обратно.

«В ПОЛОВИНЕ ПЕРВОГО БЫЛИ В ОСТАНКИНЕ»

–  Ваша смешная история про московские пробки?

–  Мы ехали на съемки в Останкино с Вадимом Галыгиным, он выехал из дома в три часа дня и собирался забрать меня, первый снег выпал. Он позвонил мне: «Слушай, я с третьего кольца съезжать не буду, выходи и сам иди на трешку, я отсюда никуда не поеду». Я сразу все понял, по снегу дошел до третьего транспортного... В половине первого ночи мы были в Останкино. В половине первого! Не помню кто, но телеведущая вылетела из Турции одновременно с тем, как Вадик выехал из дома, и она успела доехать до Останкина, отсняться и уехать, а мы еще не добрались до места.

–  На чем не ездили из того, что хотели бы опробовать?

–  Протестировал бы все современные электрокары.

–  А болид «Формулы»?

–  Вот в этом году, когда поедем с «Comedy» в Сочи, очень хочу исправить этот момент. Мне хочется отлично провести все наши мероприятия, все вечеринки, но при этом и чуть больше внимания уделить гонке. Если все получится, я в своем концерте отдельный блок сделаю про автомобили.

Кстати, у меня будет шоу «Сила Воли», и там, если получится, будем сотрудничать с одним автомобильным брендом, пока не могу озвучить с каким, но должно выйти интересно. И еще зову всех на мастер-класс Ляйсан (Ляйсан Утяшева, чемпионка мира по художественной гимнастике, супруга Павла. –  Прим. ред.) «The Тело» 22 ноября. Там будет все, что нужно знать о теле, о здоровье, о спорте. А потом у меня будет стендап–лекция «The Мозг» 6 декабря. Если коротко, ее тема звучит: «Давайте перестанем быть болванами». Ну и всех зову на свой большой стендап 1 декабря в Крокус.

«Я БЫ ПОГОВОРИЛ С МИХАЭЛЕМ»

–  Павел Воля дает себе волю по части скорости?

–  Нет, я умеренный водитель. У меня дети, и поэтому – большие машины с маленькими двигателями для семей. Тут и не погоняешь особенно. Вот в Сочи надо не упустить свой шанс, попробую проехать на автодроме. Пока у меня случается посоревноваться в картинге, мы, бывает, выезжаем с ребятами и гоняемся. Могу сказать, что в «Comedy» все водят очень хорошо.

–  Следите за чемпионатом мира «Формулы-1»?

–  Не могу назвать себя большим фанатом, но если попадется трансляция по телевизору или в интернете, я обязательно досмотрю до конца, сколько бы это ни длилось. Я, наверное, один из тех, кто фанатеет от самой эстетики, от машин, от моторов, от команд, от того, как они все технично работают. Из моих знакомых самый сумасшедший фанат «Формулы» –  вы никогда не догадаетесь –  Сергей Аморалов из группы «Отпетые мошенники». Вот он знает все, кто куда перешел, у кого как сменилась конструкция болидов, почему мотор такой, а не такой, кто проиграл, кто выиграл. Мне кажется, он ни одной трансляции не пропустил.

–  Есть эпизод, который врезался в память из трансляций?

–  В память, наверное, врезается, как все врезаются. Все равно всегда запоминаешь аварии и происшествия какие-то. В этом смысле ты, конечно, еще больше восхищаешься их мастерством и смелостью, потому что вид спорта в этом смысле очень опасный.

–  История с Михаэлем Шумахером пугает не меньше.

–  Мне бы просто хотелось, чтобы он поправился, чтобы вернулся к своей семье, это очень грустная история.

–  А с кем бы пообщались из пилотов?

–  Вот с Михаэлем бы и поговорил, просто потому, что это значило бы, что он пришел в себя. Правда, не знаю, какой вопрос я бы ему задал.

–  Этап «Формулы» за пределами России, который бы вы посмотрели?

–  А я бы выбрался во Францию, в «Монаке» нашей любимой посидел бы за столиком кафе и за чашкой кофе понаблюдал бы, как пилоты соревнуются друг с другом.

–  «Гран-при России», ожидания?

–  Очень хочется просто все посмотреть, но у нас там своя «формула» и на таких скоростях! Поэтому приходится быть таким забегающим зрителем. Хочу исправить ситуацию в этот раз, очень хочется посмотреть все заезды и в особенности практики. Мне именно они очень нравятся, когда нет такого количества зрителей, но ты можешь посмотреть, как именно в каждой команде готовятся. Пару раз в Испании был именно на тренировочных заездах, и это завораживает.

Новости. Формула-1