В Mercedes GP допустили концептуальную ошибку?
Инженер Жаки Экелярт прежде сотрудничал с Prost GP, Sauber и Honda, а сегодня работает в HRT. Опытный бельгиец считает, что инженеры Mercedes GP допустили концептуальную ошибку при выборе конструкции заднего антикрыла.
«На новой машине Mercedes заднее антикрыло по-прежнему крепится только к двум боковым стойкам, и мне это кажется ошибкой.
Другие топ-команды используют дополнительный центральный элемент, на который и приходится большая часть нагрузки, а Mercedes пришлось увеличивать толщину, а значит и вес боковых стоек.
Кроме того, к ним прикреплён и нижний элемент крыла, который в этом случае становится несущим элементом конструкции, тогда как у соперников он крепится к средней стойке».
«На новой машине Mercedes заднее антикрыло по-прежнему крепится только к двум боковым стойкам, и мне это кажется ошибкой.
Другие топ-команды используют дополнительный центральный элемент, на который и приходится большая часть нагрузки, а Mercedes пришлось увеличивать толщину, а значит и вес боковых стоек.
Кроме того, к ним прикреплён и нижний элемент крыла, который в этом случае становится несущим элементом конструкции, тогда как у соперников он крепится к средней стойке».