Какие карты создавать новичку Hearthstone в первую очередь
У новичков в популярную карточную онлайн-игру Hearthstone довольно часто возникает вопрос: какие карты стоит создавать из пыли в первую очередь? В этом материале мы подробно отвечаем.
Сразу заметим, что пыль для создания карт в Hearthstone появляется при распылении ненужных карт, либо выигрывается на арене.
Друид
Охотник.
«Высокогрив Саванны» (100 пыли) — одна из самых крутых карт среди всех зверей в игре. Если учитывать ее «предсмертный хрип», то она дает вам за 6 маны в сумме существо на 10 атаки и 9 единиц здоровья. Более полезной карты с такой ценой для охотника попросту нет. В некоторых ситуациях эта карта способна и вовсе перевернуть ход партии. Считается одним из лучших ходов охотника на 6-м ходу. Также не стоит забывать, что «Высокогрив саванны» отлично комбинируется с картами, получающими различные бафы (усиления) за счет срабатывания предсмертного хрипа и за призыв существ.
Маг
«Маназмей» (40 пыли)/ «Нестабильный портал» (20). Если смотреть по первоначальным параметрам «Маназмей» одна из лучших карт за 1 ману в игре. Помимо этого ее можно хорошо раскачать дешевыми заклинаниями Джайны. Иногда сочетание двух «Маназмеев» и «Зеркальных копий» может заставить сдаться вашего противника уже на третьем ходу.
«Нестабильный портал»
- это карта обязательна должна быть во
всех сборках Мага, начиная от сборок на
заклинаниях, и заканчивая Мага,
специализирующегося на механизмах. При
ее выкладке на стол вы получаете за 2
маны существо, которое стоит на 3 маны
меньше, а если вам попалось существо за
три маны то вы можете поставить его и
вовсе за бесплатно. Конечно, у карты есть и
обратная сторона — может выпасть,
например, бесполезный «Блуждающий
огонек», который и без того стоит 0 маны.
Паладин
«Призыв в бой» (100 пыли)/ «Равенство» (100). «Призыв в бой» имеет очень хорошую математику карты, то есть вы всего-лишь за три единицы маны получите 3 паладина + оружие ¼. Эта карта хорошо комбинируется с «Жонгелером кинжалами» и «Интендантом», если же таких карт у вас нет, то лучше первым делать создать карту «Равенство» - во первых, она позволит зачистить стол в комбинации с «Освящением», во вторых, с помощью нее легко убирать крупных существ противника со стола.
Жрец
«Аукенайская жрица»(100 пыли)/ «Теневой боксер» (100). «Аукенайская жрица» в комбинации с кругом исцеления способна быстро зачистить стол, что очень эффективно против рашевых сборок с кучей дешевых существ. Эта карта присутствует практически во всех колодах топовых игроков, поэтому и вам стоит в первую очередь присмотреться к ней. Если же вы любите раннюю игру, то лучше создать карту «Теневой боксер», потому что для Жреца нет более полезного существа за две единицы маны. Его способность наносить урон противнику при использовании лечения может сделать всю игру на первых ходах.
Разбойник
Шаман
«Дух дикого волка» (100 пыли). Несмотря на «Перегрузку» без сомнения самая сильная карта Шамана за 3 маны, дающая сразу двух протекторов (существ со способностью «провокация») с общим показателем атаки и здоровья - 4/6, которые практически гарантированно позволят отбиться от любого раша. Кстати, только после того, как у вас завелась эта карта стоит подумать о боевых заклинаниях - разнообразных молниях, которыми так богат ростер шамана.
Чернокнижник
«Огненный бес« (40 пыли) - самое сильное существо за 1 ману в игре. Имеет только один минус - наносит урон герою, хотя и чернокнижнику к подобному не привыкать. Эта карта используется в атакующих колодах Гулдана, а так как ему выгодно атаковать именно на начальных стадиях партии, то дешевого во всех смыслах «Огненного беса» стоит создавать в первую очередь.
Воин
«Злой надсмотрщик» (40 пыли)/ «Мастер брони» (100) - Приоритет по созданию одной из этих карт зависит от стратегии, которую вы предпочитаете. «Мастер брони» подходит для более затяжных игр, хороша для контроль воина и совершенно бесполезна в атакующих колодах. «Злой надсмотрщик» более универсальная карта, подходит ко всем сборкам колод воина, так как отлично взаимодействует с механикой «Исступления». Поэтому, если вы не хотите делать какой-либо уклон в колоде, нужно брать «Надсмотрщика».
Внеклассовые карты.
«Железноклюв» (40
пыли) - умение «Немота» нужно абсолютно
каждому герою. Именно она может вас
спасти от наиболее неприятного существа
противника на столе. Карт с «Немотой»
нет среди базового набора героев, а
среди остальных карт «Железноклюв»
это самый удобный и дешевый способ накладывать
этот дебаф (ослабление). Более эффективные карты с
«немотой» есть у Друида и Шамана, поэтому
для них эта карта может быть менее
полезной.
«Лазурный дракон»
(100 пыли) — При размещении этого
существа вы получаете не только мощное
создание, усиливаете свои заклинания,
но еще и тянете дополнительную карту из колоды, что
всегда актуально. Особенно хорошо
работает в колодах, основанных на
применении карт заклинаний. Если же
ваша колода основана только на одних
существах, то тратить пыль на «лазурного
дракона» не стоит.
«Огр-громила»
(40 пыли) - эта карта обладает
великолепными параметрами - за 3 маны
вы получаете сильное существо 4/4. Главный
минус карты в том, что Огр довольно часто
атакует не ту карту, которую вы бы хотели,
но даже этот недостаток можно сделать
преимуществом, например, для убийства
важного существа соперника из под
протектора. Как бы там ни было вред
противнику «Огр-громила» все равно
нанесет серьезный.
«Пилотируемый крошшер»
(40 пыли) - наверное самая лучшая
карта за 4 маны в игре, поскольку дает
вам два существа по цене одного. Подходит
для любых типов колод и что не менее
важно не уничтожается с помощью
надоедливых «Темных слов» Жреца.
«Уборочный голем»
(40 пыли) - одно из лучших существ
за 3 маны в игре, потому что на уничтожение
этого создания противнику придется
потратить либо драгоценную «немоту»,
либо два удара. Подходит, как для колод
с уклоном в быструю игру, так и в позднюю.
«Защитник Аргуса»
(100 пыли) — сама по себе эта
карта обладает довольно низкими
параметрами, зато усиливает сразу двух
существ, давая им спасительную
«Провокацию». Усиление происходит сразу
же при выкладывании карты на стол, что
дает большое тактическое разнообразие
для ее возможного применения. Для
контроль колод часто «Защитник Аргуса»
часто выступает спасителем от ранних
атак, а раш-колодам позволяет эффективно
разменяться и нанести более серьезный
урон.
«Дворф черного железа»
(40 пыли) - мощный обитатель всех
начальных колод и агрессивных сборок.
Мгновенно добавляет +2 к атаке существу,
позволяя тому выгодно размениваться
или нанести больший урон по герою.
Помимо карт, указанных в этой статье есть и другие полезные карты, например, тот же «Жонглер кинжалами», но они весьма непросты в использовании и требуют заточки всей стратегии под себя. Со временем, набив немало «шишек» в игре, вы поймете, какие еще карты нужны вам создать, а какие распылить.