Премия в сфере спортивного маркетинга MARSPO Awards объявила о приеме заявок на участие
Оргкомитет международной конференции MARSPO объявил о сборе заявок на участие в премии по MARSPO Awards 2024. Среди задач премии - определение лучших проектов в сфере спортивного маркетинга за 2023 год. География участников охватывает Россию, Беларусь и Казахстан.
Подача проектов продлится до 30 апреля, а шорт-лист будет объявлен 2 мая. Защита пройдет в формате онлайн 20-24 мая. Церемония награждение пройдет в Москве 30 мая. Все подробности на сайте премии.
Продюсер премии MARSPO Awards 2024 Николай Сорокин:
«В прошлом году премия прошла с большим успехом, количество участников выросло на 30% и защита проектов проходила уже четыре полных дня. Считаем, что для коммерческой премии это отличные результаты, которые в этом сезоне мы обязательно постараемся превзойти! Самое важное - у нас новый состав номинаций, расширены темы и добавлены новые направления. Сейчас доступны для подачи 38 номинаций.
Например, добавили номинацию «Лучшая программа по работе со зрителями в неигровой день», что позволит отделить эту часть работы от традиционного клубного match day. Ввели номинации, отмечающие работу спортивных организаций с молодежью, мерчандайзинг, спортивный дизайн, визуальные инсталляции, лучший креатив, медиапроекты. Также, новинка этого сезона - присуждение Гран При проекту, получившему максимальное количество баллов от нашего жюри. Не имеет значения, в какой номинации он находился. Если проект набрал больше всего баллов, значит он действительно выдающийся и, надеюсь, что это будет интересный новый опыт».