Организаторы MARSPO Awards: наша целевая аудитория – спортивное бизнес-сообщество
Оргкомитет международной конференции MARSPO объявил о сборе заявок на участие в премии по MARSPO Awards 2024. Среди задач премии - определение лучших проектов в сфере спортивного маркетинга за 2023 год. География участников охватывает Россию, Беларусь и Казахстан.
Подача проектов продлится до 30 апреля, а шорт-лист будет объявлен 2 мая. Защита пройдёт в формате онлайн 20-24 мая. Церемония награждение пройдёт в Москве 30 мая. Все подробности на сайте премии.
Продюсер премии MARSPO Awards 2024 Николай Сорокин подробно рассказал о её актуальности.
Премия - это ежегодная «сверка часов», куда двигается рынок, какие направления пошли вверх, как смещаются акценты в работе с болельщиками. В целом, можно определить нашу ЦА как спортивное бизнес-сообщество.
Мы ежегодно фиксируем статистику по нашим участникам. Доля клубов с 60% сократилась до 40%, сильно выросло количество проектов от букмекерских компаний, в последнем сезоне их было 30% от общего объёма проектов. Организаторы событий, лиги, федерации, бренды, агентства все вместе занимают еще треть.
По видам спорта лидируют хоккейные проекты и занимают порядка 40%, далее - футбол 20%, киберспорт 10% и оставшееся пространство небольшими долями заполняют все остальные.