Иноземцева: «Советский спорт» поддерживает молодые виды спорта – наше название никого не должно смущать

Директор по рекламному продукту «Советского спорта» Полина Иноземцева на форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» рассказала о планах издания по поводу новых форматов.

«Советский спорт» уже поддерживает молодые виды спорта, даже несмотря на своё название, которое никого не должно смущать. Во-первых, мы поддерживаем Медиалигу. Недавно даже было два кейса, когда мы посвящали обложку нашей газеты, которая выходит по всей России, именно Медиалиге, ездили с этой газетой в тур, давали на стадионе, придали максимальный охват этому, а также создали телеграм-канал «Советский Медиаспорт», который тоже используется для своей аудитории. Помимо Медиалиги мы в скором времени, в ноябре, 14-15 числа, проведём корпоративный Кубок по падел-теннису, позовём туда наших партнёров. Всех желающих мы тоже приглашаем принять участие. Это тоже достаточно новый вид спорта, который требует своего внимания.

Помимо газеты «Советский спорт» и журнала «Футбол», которые у нас есть, мы активно в последние два года стали развивать такой формат, как спецвыпуски. По моему мнению, это та пресса, которая будет жить и развиваться, это премиальный глянец, который действительно приятно держать в руках, и, естественно, его нереально выпускать каждый день, да и нет необходимости. Это то, что создаётся под значимые события: или под события партнёров, или под события мирового или российского масштаба. К примеру, с нашим партнёром БЕТСИТИ мы сделали отличный спец про Евро-2024. Есть несколько критериев оценки успешности выпусков, один из них – это, естественно, фидбек наших читателей. Дистрибьюторы по всей России нам передают статистику спроса на выпуски, и на Евро был огромный спрос, его просто смели из всех киосков, где он распространялся. Мы можем видеть фидбек пользователей не только в соцсетях, но и на других платформах. Интересный кейс был как раз у Евро: мы нашли его на Авито, то есть читатель, подозревая, что спец охватный, взял себе несколько экземпляров, возможно, даже все, что были в киоске, и выложил на Авито в 10-15 раз дороже, там один выпуск стоит 3 тысячи рублей. Объявление вскоре было снято с публикации, потому что выпуски просто кончились. Второй критерий – это сам партнёр, который вкладывается в этот спецвыпуск, которому важно поддержать своё мероприятие.



Другой пример – это OLIMPBET, наш совместный спецвыпуск с этим партнёром. Когда проходил Суперкубок России по футболу, матч состоялся в Волгограде, и коллеги уже были наслышаны о наших спецах, посмотрели примеры и обратились к нам уже с готовой идеей. Идея была максимально классная, огромная благодарность креативной команде OLIMPBET, – создать сборник очень красивых постеров, то есть в принципе весь выпуск состоял из постеров, очень качественно выполненных, при этом соблюдающих законы Российской Федерации по рекламе букмекеров. Наша задача была в том, чтобы готовую концепцию максимально качественно реализовать и показать максимальный охват, то есть распространить по всей России, довезти до Волгограда, сделать приоритетную выкладку на стекло в городах, где большая доля аудитории футбола, анализировать в диджитале, в социальных сетях. Когда партнёр доволен, для нас это тоже очень важно, и мы смотрим не только на нашу целевую аудиторию, но и на партнёра, то есть мы понимаем, что компаниям нужен имидж, нужны конверсии, мы над этим также работаем, – передаёт слова Иноземцевой корреспондент «Советского спорта» Никита Вахитов.

Форум «Азартные игры: отчисления на спорт» проходит 1-2 октября в Москве.

Новости. Хроника