Директор по рекламному продукту «Советского спорта» рассказала о привлекательности издания для букмекеров
Директор по рекламному продукту «Советского спорта» Полина Иноземцева на форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» рассказала, что отличает старейшее издание страны от конкурентов.
«Советский спорт» в прошлом году сделал новый сайт, то есть не просто сделал новую картинку, а это действительно был абсолютно новый продукт с новым дизайном, была проделана огромная работа. Отвечая на вопрос, зачем мы можем быть нужны букмекерам: наше главное отличие среди всех спортивных медиа в том, чтобы делаем огромный упор именно на букмекерские сервисы. Все понимают, что медиа – это про охват, про набор аудитории, что существует большая конкуренция за аудиторию, её сегменты, макросегменты особенно. Но мы также делаем большую работу над букмекерскими сервисами, над СЕО-оптимизацией этих сервисов, чтобы малому количеству аудитории давать максимальный объём конверсии: регистрации, первые депозиты, повторные депозиты.
Я говорю о таких сервисах, как раздел «Рейтинг букмекеров» на сайте «Советского спорта», разделе «Бонусы», также мы сейчас активно прорабатываем сервис с букмекерскими приложениями, а вскоре будут запущены виджеты как сервисные решения, такие как «Тренд дня», «Ставка дня», «Таблица дня». Всё это смотрится, во-первых, куда нативнее, чем стандартная реклама, во-вторых, это просто полезно для пользователей, которые интересуются ставками: они не просто потребляют рекламу, а пользуются чем-то для себя полезным, узнают что-то новое, осознанно переходят на сайт букмекера, регистрируются и делают ставку. В принципе, это наш ключевой вектор развития и наша главная отличительная особенность в современном мире спортивных медиа, – передаёт слова Иноземцевой корреспондент «Советского спорта» Никита Вахитов.
Форум «Азартные игры: отчисления на спорт» проходит 1-2 октября в Москве.