«Открытие Арена» примет международную конференцию по спортивному маркетингу
Маркетинг спортивных
клубов и событий станет центральной темой первой Международной конференции
MarSpo.
26-27 апреля 2016 года в Москве на стадионе «Открытие Арена» пройдет Международная конференция спортивного маркетинга MarSpo. Участие в конференции
примут эксперты и практики в сфере продвижения спортивных клубов и соревнований
из России, Великобритании, США, Германии и других стран.
Участникам будут представлены реальные кейсы повышения
маркетинговой эффективности, спортивных федераций, лиг, клубов и турниров
разного уровня – от региональных до столичных и мировых.
В рамках конференции выступят Александр Атаманенко (коммерческий
директор ФК «Спартак-Москва»), Дмитрий Маневич (директор по маркетингу
Олимпийского комитета России), Камил Гаджиев (генеральный продюсер и совладелец
Fight Nights), Наталья Кочнева (исполнительный директор – начальник Отдела
спонсорства и событийных проектов Департамента маркетинга и коммуникаций ПАО «Сбербанк»), Дмитрий Тарасов (директор Московского марафона), Максим Садовников (руководитель
отдела продаж и маркетинга ПБК ЦСКА), Марк Дэвис (руководитель по новым
бизнес-направлениям ФК «Лестер Сити»).
Также в рамках Международной конференции MarSpo пройдут
мастер-классы и семинары, нетворкинг-сессия, в ходе которой участники смогут
установить контакты и договориться о сотрудничестве с более чем 300 делегатами
из 6 стран мира. Уже подтвердили свое участие в работе конференции представители
ФИФА, КХЛ, ФК «Спартак», ФК «Зенит», «Сбербанка», «МегаФона», компаний DHL,
Repucom и многих других.