Национальная лотерея выходит на рынок
Национальная лотерея представляет свой первый продукт — государственную бестиражную лотерею. Серия «Летим к мечте» поступила в продажу в отделения Россельхозбанка по всей стране.
По условиям проведения лотереи максимальный выигрыш составляет 500 000 рублей при цене билета 50 рублей; призовой фонд – 55% выручки; в каждом третьем билете — выигрыш.
Национальная лотерея — новая всероссийская государственная лотерея, которая проводится на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 августа 2019 г. № 1921-р и в соответствии с Федеральным «О лотереях» N138-ФЗ. Организатором лотереи является Министерство финансов Российской Федерации. Оператор лотереи — ООО «Спортивные лотереи».
«Один из основных приоритетов нашей компании – поддержка отечественного спорта. Мы хотим, чтобы каждый человек, покупая билет, знал, что он помогает как юным, так и опытным спортсменам достигать поставленных целей — отметил генеральный директор Национальной лотереи Роман Антонов. — Спортсмены и тренеры, достигающие высоких результатов, всегда были национальной гордостью нашей страны. И мы хотим, чтобы такие традиции продолжались!»
10% от разницы между выручкой от проданных билетов и суммой выплаченных выигрышей всех лотерей Национальной лотереи, включая серию «Летим к мечте», составят обязательные целевые отчисления. В соответствии с Федеральным законом «О лотереях» N138-ФЗ все эти средства пойдут в бюджет Российской Федерации на поддержку развития бокса. В дальнейшем компания планирует запустить социально значимые проекты, многие из которых будут направлены на финансирование российского спорта всех уровней.
«Мы с радостью и волнением представляем наш первый продукт, над которым мы долго работали, чтобы предугадать и оправдать все ожидания клиентов. Я уверен, что у нас всё получилось. Наша основная цель – вернуть лотереям абсолютное доверие людей и превратить покупку каждого билета в очередной шаг к мечте, в инвестицию в свое будущее. Все целевые отчисления с продажи «Летим к мечте» будут направлены в поддержку российского бокса. Это один из самых популярных у молодежи видов спорта, и мы гордимся тем, что можем сделать вклад в его развитие», — сказал управляющий проектом Национальной лотереи Ратмир Ронами. Совсем скоро Национальная лотерея представит разнообразную линейку продуктов из десяти бестиражных и пяти тиражных лотерей, основная цель которых – возродить в России лотерейную традицию и повысить к ней интерес.
«Сегодня наша божья коровка — символ удачи и надежды — взлетела. Надеемся, что она каждому подарит возможность исполнить свою мечту, даст шанс и толчок изменить жизнь к лучшему», — заявила директор по маркетингу Национальной лотереи Юлия Головина.