«Советский спорт» открыл деловой клуб
Позавчера «Советский спорт» собрал гостей в отеле «Ритц-Карлтон Москва», чтобы торжественно открыть клуб «СовСПОРТ-менеджер».
Знай наших!
Позавчера «Советский спорт» собрал гостей в отеле «Ритц-Карлтон Москва», чтобы торжественно открыть клуб «СовСПОРТ-менеджер».Где сообществу менеджеров, так или иначе связанных со спортом, обсудить насущные проблемы? Не те, которые для галочки мусолятся на многолюдных пафосных конференциях, а реальные, животрепещущие: как найти спонсоров, как продать билеты, как привлечь людей на трибуны? Такой дискуссионной площадки, где можно было в профессиональном кругу и в закрытом режиме досконально проработать тот или иной важный вопрос, не существовало. До тех пор пока в отеле «Ритц» не открыл свой клуб «Советский спорт».
Ну а кому, как не лидеру спортивной печатной прессы озаботиться созданием подобного форума? Изданию, которое за свою почти 90‑летнюю историю не растеряло авторитета ни у читателей, ни у коллег, ни у спортивного сообщества. Именно сила и незапятнанность бренда и стала залогом успеха первого заседания, на котором разбиралась тема «Как спортивному соревнованию пробиться на телевидение?».
Интерес к вопросу со стороны различных клубов и федераций превзошел ожидания организаторов: в огромном зале быстро обнаружилась нехватка стульев – пришлось заносить дополнительные. Уровень спикеров соответствовал ажиотажу. Кто ж, скажите, осветит заявленную тему лучше директора Дирекции спортивных каналов «НТВ–Плюс» Дмитрия Чуковского, директора Дирекции спортивных программ «России 2» Дмитрия Анисимова, заместителя директора Дирекции спортивного вещания Первого канала и постоянного автора «Советского спорта» Владимира Гомельского, заместителя начальника службы спортивных программ «ТВ Центра» Юрия Панкратова? Разговор поддержали и развили не менее компетентные члены новоявленного клуба. Генеральный директор Единой лиги ВТБ Андрей Широков рассказал о своем опыте сотрудничества с телевещателями, руководитель департамента телевизионных проектов КХЛ Наталья Чайковская потрясла историей о том, как создать собственный спортивный канал за 20 дней, директор по связям с общественностью «Мегафона» Петр Лидов объяснил, в какие спортивные телепроекты и почему ставят рекламу крупные компании.
Местами встреча напоминала образовательный форум, когда аудитория слушала, затаив дыхание и яростно скрипя перьями в блокнотах. Временами беседа переходила в полемику – острую, но всегда конструктивную. В общем, первое заседание получилось абсолютно живым и крайне информативным. Ну и неформальным в то же время – можно только гадать, сколько деловых вопросов было решено между реальными участниками рынка во время приветственного коктейля, кофе-брейка или заключительного фуршета.
Прощаясь, члены клуба «СовСПОРТ-менеджер» неизменно тормошили организаторов: «Когда следующая встреча?» Скоро! Ведь «Советский спорт» продолжает верить в то, что проблемы лучше всего решаются сообща, глядя друг другу глаза в глаза.