Впервые в России BUD представляет BUD FAN ZONE c просмотром матчей чемпионата мира 2010 на открытой площадке в «Лужниках»

Легендарный “King of beers”, единственный официальный спонсор Чемпионата мира по футболу среди пивных брендов России, BUD приглашает болельщиков на просмотр ключевых матчей Кубка мира в футбольном парке спорткомплекса «Лужники».
news

Легендарный «King of beers», единственный официальный спонсор Чемпионата мира по футболу среди пивных брендов России, BUD приглашает болельщиков на просмотр ключевых матчей Кубка мира в футбольном парке спорткомплекса «Лужники».

Со 2 по 11 июля территория BUD FAN ZONE открыта для всех, кто ценит футбол мирового уровня, первоклассное пиво и жаркие летние вечеринки. Здесь, между Большой и Малой аренами «Лужников», BUD устраивает праздник с атмосферой реального стадиона для самых страстных футбольных болельщиков - на гигантском экране в прямом эфире проходят трансляции поединков первенства. Посмотреть матчи можно с настоящих спортивных трибун, расположенных напротив экрана, или в BUD-барах, где также транслируются игры.

Каждый день, с 14-00 и до позднего вечера в Фан-зоне BUD царит дух спорта и позитива - соревнования любительских футбольных команд, розыгрыши призов с символикой FIFA, увлекательные конкурсы, сеты от московских диджеев и выступления зажигательных девушек из группы поддержки BUD.

11 июля всем желающим представится уникальная возможность посмотреть финальный матч Чемпионата мира по футболу 2010 в BUD FAN ZONE. Тысячи гостей в компании главного пива чемпионата смогут поддержать любимую команду фанатскими дудками, «боевым раскрасом» и другими атрибутами настоящего болельщика.

В этот день BUD воссоздает в Москве незабываемую атмосферу главного футбольного матча четырехлетия, в подарок своим потребителям и всем любителям спорта мирового уровня!

 

ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».

Пиво «Bud» было создано в 1876 году, когда основатель компании «Анхойзер Буш» Адольф Буш создал первое поистине национальное пиво США, которое пришлось бы по вкусу всем, не взирая на различные региональные пристрастия. Пиво «Bud» продается в 80 странах мира, включая США, Аргентину, Канаду, Китай, Индию, Ирландию, Италию, Японию, Мексику, Панаму, Россию, Южную Корею, Испанию и Великобританию. Bud ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ ВАС О ВРЕДЕ ЧРЕЗМЕРНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА.

Реклама

Новости. Хроника