Виталий Кличко: «Не собираюсь продавать свои принципы за 8 миллионов»
Виталий Кличко рассказал том, как он получил травму крестообразных связок колена, из-за которой вынужден был объявить о завершении карьеры, в интервью «Московскому комсомольцу».
Кличко поделился планами на будущее и рассказал о возможности своего возвращения на ринг. Приводим самые интересные выдержки из этого интервью.
- В прошлый четверг в восьмом раунде спарринг-поединка у меня в колене раздался хруст, и я упал на настил. Понятно, что продолжать спарринг-бой я уже не мог. Для начала мне поставили специальное сильнодействующее обезболивающее. На следующий спарринг я пришел уже в специальном бандаже, но все равно полноценно двигаться не мог. Тогда мы посовещались в лагере и приняли решение временно остановить подготовку.
- У вас был еще один выход. Провести бой и независимо от результата (напоминаем, что в профессиональном боксе гонорары от исхода боя не зависят) заработать большие деньги...
- Доктор сказал, что если я выйду с таким коленом на ринг, то вряд ли продержусь и один раунд. И к тому же у меня есть принципы, которые я не собираюсь продавать даже за 8 миллионов долларов.
- Чем собираетесь заниматься дальше? Правда, что в политику уйдете?
- Жизнь Украины настолько заполитизированна, что невозможно не иметь отношение к политике. К тому же я — советник президента по вопросам спорта, занимаюсь массой социальных и спортивных проектов, в том числе и международных. В общем, дел хватает...
- Кто, по-вашему, сейчас может стать чемпионом мира?
- Все боксеры в рейтинге сильные. Но я надеюсь, что им станет мой младший брат Володя. Более того, считаю, что его потенциал намного выше моего. Именно он способен стать настоящим чемпионом.
- Возможен вариант вашего возвращения в бокс?
- Никогда не говори «никогда». Не исключаю, но маловероятно. Я вернусь, только если вернется Леннокс Льюис и согласится драться со мной. Это единственный принципиальный для меня соперник.
Владимир Кличко поддержал решение своего брата.
- Виталя принял абсолютно правильное решение. Полностью его поддерживаю. Это ненормально — в течение года проводить поединки не с соперником, а со здоровьем. Более того, Виталя поступил как мужчина. Он мог до последнего держать пояс, мог воспользоваться финансовыми гарантиями, то есть выйти на ринг, чтобы просто заработать денег. Но не стал. Хотя, честно говоря, я еще не свыкся с мыслью, что его больше не будет в профессиональном боксе. Все-таки мы столько лет шли бок о бок. Рано или поздно это должно было случиться. Но Виталя все равно для меня остается чемпионом. И в боксе, и в жизни...