Братья Кличко: новый футбольный опыт и ближайшие планы
Как уже сообщалось ранее, знаменитые украинские боксеры братья Кличко поучаствовали в благотворительном футбольном матче в помощь украинским детским домам между сборными звезд итальянской эстрады и звезд шоу-бизнеса/спорта. После встречи братья ответили на вопросы представителей своего официального сайта. Приводим вашему вниманию наиболее примечательные отрывки из интервью.
Корреспондент: Ну что ж, поздравляем вас со столь необычным дебютом. Как вы оцениваете проведенный матч и свое участие в нем?
Виталий: Мое участие в матче было виртуальным и ограничилось лишь моральной поддержкой обеих команд. Несколько недель назад мне была проведена операция, и я еще нахожусь в процессе послеоперационного восстановления.
Владимир: Что касается игры, то я вышел во втором тайме, заняв место в воротах и… пропустил четыре мяча. Если исходить из того, что последний раз в футбол я играл еще будучи школьником, то результат не такой уж и плохой. А если серьезно, то в этом матче проигравших не было. Главным является то, что победили дети, которые получат столь нужную им помощь.
К: Однако, давайте вернемся к боксу. Виталий, несколько дней назад все СМИ распространили информацию о том, что ты бросил вызов Леймону Брюстеру, согласившись на проведение поединка с ним в сентябре. Насколько эту информацию можно считать достоверной?
Виталий: Дело в том, что после поединка, в котором Леймон Брюстер нокаутировал Анджея Голоту, он заявил, что готов провести поединок со мной. Я всегда говорил, что это замечательно когда есть соперник и нет необходимости искать его. Если Брюстер действительно хочет встретиться со мной в ринге, то моя команда готова начать переговоры для того, чтобы этот поединок стал реальностью.
К: Ну, а как же быть с защитой принадлежащего тебе титула чемпиона мира и обязательной защитой, намеченной на 24 сентября, с победителем пары Хасим Рахман – Монти Барретт? Уже пошли слухи о том, что ты для поединка с Брюстером откажешься от своего чемпионского пояса. Насколько верна эта информация?
Виталий: Отказываться от своего титула чемпиона мира по версии WBC я ни коим образом не хочу и не буду. 23 июля в поединке Рахман-Барретт определится, так называемый временный владелец титула чемпиона по версии WBC, против которого я и буду отстаивать принадлежащий мне пояс чемпиона мира.
К: Но тогда можно ли говорить о том, что после 24 сентября существует возможность того, что будут начаты переговоры о проведении поединка против Леймона Брюстера?
Виталий: Для начала мне предстоит защитить свой чемпионский титул. Только после этого можно будет говорить о планах на будущее.
К: Владимир, мы все ожидали, что уже этим летом ты снова выйдешь в ринг. Однако этого не случилось. В чем причина?
Владимир: Изначально предполагалось, что меня ожидает поединок против обладателя титула чемпиона мира по версии IBF Криса Берда. Ситуация состоит в следующем: я занимаю третью позицию в рейтинге этой боксерской организации, а поскольку Хасим Рахман и Монти Барретт, занимающие соответственно первую и вторую позиции рейтинга, будут оспаривать временное владение титулом чемпиона мира по версии WBC, то я вправе рассчитывать на поединок с Бердом. Однако он собирается проводить поединок против Сергея Ляховича.
Теперь мне и моей команде надо будет определиться в том, что же делать дальше.
К: Это как-то связано с информацией, которая также была опубликована раньше и состояла в то, что ты собираешься оспаривать позицию официального претендента на поединок за титул чемпиона мира по версии IBF, в суде штата Нью Джерси, где и расположена штаб квартира этой организации?
Владимир: Изначально я подал в суд штата Нью-Джерси предварительный иск, в котором оспариваю у IBF право позиции официального претендента на поединок за титул чемпиона мира. Но теперь, когда вышел официальный рейтинг IBF за май месяц, мне придется официально обращаться в суд.
Ситуация состоит в следующем: первые и вторые строчки рейтинга остались вакантными, а на третьей позиции оказался Даваррулл Виллиямсон. Я же оказался на четвертой строчке. Не могу с этим согласиться, поскольку в октябре прошлого года Виллиямсон мне проиграл.