«Саша может боксировать в США... Кое-какие бои Уайлдера я видел...». Самые важные слова после боя Александра Поветкина

Завершив поединок за 91 секунду, Александр Поветкин заставил задавать вопросы о титульном поединке с Деонтеем Уайлдером, на которые отвечал Андрей Рябинский. Сам боксер признался, что вспотел совсем чуть-чуть, а тренер Иван Кирпа говорил про взаимопонима
news

Завершив поединок за 91 секунду, Александр Поветкин заставил задавать вопросы о титульном поединке с Деонтеем Уайлдером, на которые отвечал Андрей Рябинский. Сам боксер признался, что вспотел совсем чуть-чуть, а тренер Иван Кирпа говорил про взаимопонимание.

КАК ПОВЕТКИН ПОБЕДИЛ ЗА 91 СЕКУНДУ НА ГЛАЗАХ У РАМЗАНА КАДЫРОВА. РЕПОРТАЖ

- Конечно, хотелось побольше побоксировать, я недоволен, что так быстро получилось выиграть. Сказать нечего даже. - начал Поветкин то ли неожиданно, то ли вполне ожидаемо.

- Осознанный удар был или били не глядя?

- Оба удара были осознанные, я настраивался на правый сбоку и левый боковой встречный, но я не думал, что быстро так попаду.

- Вы теперь официальный претендент на титул Деонтея Уайлдера. Смотрели его бои?

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО ГЛАВНУЮ ЦЕЛЬ ПОВЕТКИНА - РАЗБОР

- Честно много не смотрел. С Ляховичем смотрел, видел его нокауты А что можно сказать – чемпион мира, сильный, бьющий парень. Бой, если будет, будет очень непростым.

- Зная, как закончился бой Переса с Абдусаламовым, не волновались?

- Вообще не думал про это. Я же понимал, что и тот поединок Перес не хотел так закончить. Он и сам об этом очень сильно переживает.

- План на бой какой был?

- Не спешить, в первом раунде спокойно работать, а по ходу боя прибавлять и прибавлять. Видите сами, что получилось. В первом же раунде прошел удар справа после чего уже… На самом деле, я дал ему возможность оклематься, не стал его добивать сразу, хотел побольше побоксировать. Это все стало неожиданным. Я рассчитывал на длинный путь.

Сейчас много физикой занимаюсь, так что думал дольше боксировать.

- Куда теперь девать эту энергию?

- Сейчас буду на лапах с тренером боксировать 11 раундов, - шутит боксер.

- Перес хоть один удар попал?

- Вы знаете, я как-то даже не успел почувствовать.

- Перес говорил, что не смотрел ваши бои, а вы его?

- Я смотрел Смотрел, что он делает и как он делает.

- Как теперь будете отдыхать?

- Пока даже не знаю. Пока сложно про это думать, но ощущения непонятные: я рад, что я выиграл, но не рад, что так быстро. Вот бой с Такамом был интересный и  все разворачивалось так, как мы и планировали. Первые раунды сложные, но потихонечку мы его съели. Сейчас – не думал, что так получится.

- Почувствовали, что нокаутировали его этим ударом.

- Видел, что попал, но не хотел сразу налетать, хотя в глазах у него считалось, что он в себя не пришел и придет не скоро.

- Самая важная победа в карьере – эта?

- Не думаю про это, я просто тренируюсь и иду к своей цели.

- Насколько вам комфортно работать с новым тренером?

- Мне даже проще, что мы с Иваном почти ровесники. Я всегда могу задать ему вопрос в какой-то ситуации, он может высказать свое мнение. Чем сложнее тренироваться с людьми, которые взрослее, они считают, что есть их правда и другой правды нет. Вот Ваня – человек, с которым есть разговор, есть беседа. Хочешь попробовать так? Давай попробуем. Могу спросить, что делать, если что-то не идет. Хочется мне сделать еще два раунда спарринга, Иван говорит – «Давай». Мы боксируем. Если бы я сказал такое например Тедди Атласу, он бы мог ответить – ты что тренер? Тренируй себя сам. Не было диалога. С Ваней есть диалог.

Андрей Рябинский (глава компании «Мир бокса», с которой подписан контракт у Поветкина):

- Мы всерьез думаем о том, чтобы сделать бой с Деонтеем Уайлдером, но на этой пресс-конференции я буду для вас довольно бесполезным собеседником, потому что я не могу ничего вам рассказать, касательно следующего боя.

- Саше не нужно проводить еще один бой для этого поединка?

- Это возможно, но необходимости такой нет. Мы очень правильно готовились, очень правильно шли к этому бою и Саша сейчас в отличной форме. Все, кто разбирается в  боксе, понимают, что соперник у нас был очень непростой, но то ли он недооценил Сашу, то ли Саша сейчас в такой форме, что для него это уже не самый сложный бой.

Что касается дальнейшего – дальше будет тяжело и сложно в отношении переговоров и пока не могу этого рассказывать. Мы сейчас вышли на такой уровень, что мы можем боксировать и за рубежом тоже. И это нам инетерсно, например поединок в США.

- Перес может претендовать на реванш?

- Если сможет сделать нам какие-то такие предложения… Я даже не представляю, какие это должны быть предложения.

Иван Кирпа (тренер Александра Поветкина):

‑ Много раз говорил, что профессиональный спорт – это тяжелая-тяжелая работа. Я сразу предупредил Сашу, что нам будет очень тяжело. Я видел, как тренируются в зале у Фредди Роача, видел, как работают в The Lennox Lewis Centre у Френка Уоррена. Я знаю, когда Саша перебирает, мы можем притормозить, но у нас замечательная команда: Андрей Козлов, Парамонов Александр, и мы все вместе работаем на одно дело. Саша – дисциплинированный спортсмен и Саша очень хорошо понимает бокс, понимает, что он строится из нескольких граней. Он это понимает, выполняет и вот третий бой –тому подтверждение.

Мы разбираем бои вместе, советуемся по каким-то техническим и тактическим вопросам. Он что-то свое предлагает, я могу согласиться или поспорить с ним.

- Кто были спарринг-партенры?

- Вот у нас был Ленрой Томпсон, он был в лагере у Дженингса перед Пересом. Быстрый левша, который чуть повыше, но он менее духовитый и любит быстро бить кидать руки. Нам хватило его скорости. Был левша, который дрался. Всего было пять спарринг-партнеров. Мы ждали, что он или боксировать начнет или кинется сразу на Сашу.